Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

 
Камень Преткновения 
Алексей Ледяев 
 
   
  Часть 3
Неоправданные соблазны
"Блажен, кто не соблазнится о Мне"

Глава 4

НЕРАСКАЯННОЕ ГРЕХОВНОЕ СЕРДЦЕ

ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ ПРОРОКА

"Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем,.. Потому Я и сказал вам, что вы УМРЕТЕ ВО ГРЕХАХ ВАШИХ: ибо, ЕСЛИ НЕ УВЕРУЕТЕ. ЧТО ЭТО Я, то умрете во грехах ваших" (Ин. 8, 21, 24).
Люди, которые хронически грешат, как правило, хронически соблазняются, возмущаются и бунтуют. Они не могут радоваться с радующимися, они не могут плакать с плачущими. Их раздражают простые проповеди и громкие молитвы, их не устраивает строгость и дисциплина. Они полны критики, осуждения и соблазна. Их голоса, как сталь, их лица, как кремень. Их головы полны блестящих идей о реорганизации и переустройстве церкви. Вокруг них всегда суета и кипучая религиозная деятельность. Но они, реформируя церковь, совершенно не собираются реформировать свое собственное греховное сердце.
Люди, полные греха, пытаются наводить порядок в церкви: "Почему гремит музыка? По какому праву новообращенные возлагают руки на больных? Сколько можно собирать деньги с бедных людей?! Что это за церковь, где я ни разу не видел исцеленного паралитика. Только говорят. Одни слова..."
Было время, когда трое отчаянных парней объявили о реорганизации церкви, это были Корей, Дафан и Авирон. "Твоя схема, Моисей не работает, требуется новая модель. Где обещанные мед и молоко, поля и виноградники? Ничего нет! Нам не нужна слепая вера. Мы реалисты. Все святы, и среди нас Господь. Почему ты ставишь себя выше всего народа? Требуем демократических реформ!" (Чис. 16, 3).
То там, то здесь раздаются подобные возмущенные голоса за справедливость, за "демократию", за равноправие. В этих словах присутствует определенная логика. Но это мудрость человеческая, земная, бесовская, потому что истинная мотивация подобных требований рождается в затаенных и скрытых глубинах нераскаянного греховного сердца.
Господь безжалостно вскрывает корни данной проблемы. "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка" (Мф. 12, 39).
Бог смотрит не на лицо, Бог смотрит на сердце.
Давид хорошо знал этот важный Божественный критерий: " С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Пс. 17, 26-27). Бог взвешивает сердце человека, и, если там лукавство, знамение пророка Ионы незамедлит придти.
"И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества" (Чис. 16, 32-33).
Зарвавшийся царь Озия, полный гордости и бунта, так же был полон идей о реорганизации служения. Первосвященник Азария стоял у него поперек горла: "Почему только Азария со своими коллегами может входить в скинию воскурять фимиам? Чем я хуже его? Требую демократических реформ! Все святы, и я в том числе. Надо жить по-новому".
Озия выписал себе спецпропуск в скинию, взял кадильницу и вошел, чтобы кадить перед Господом. "И взглянул на него Азария первосвященник и все священники; и вот. у него проказа на челе его. И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь. И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме. и отлучен был от дома Господня" (2 Пар. 26, 20-21).
"Революционые" преобразования Озии закончились трагически и бесславно, Азария был ни при чем. Эти идеи пришли из проклятого источника - нераскаянного греховного сердца. Соблазн послужил падению. "И знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка" (Мф. 12, 39). "Так ли вы несмысленны, что начавши духом, теперь оканчиваете плотию?" (Гал. 3, 3).
Истлеть заживо в отдельном доме, на старости лет, без друзей, без жены, без короны, без будущего, без Бога - какая драматическая развязка, какой печальный конец и трагический итог его царствования.
Искали знамения - Бог дал им. Требовали реформ, они состоялись. "Страшно впасть в руки Бога Живого, перед Которым обнажено все... Ему дадим отчет" (Евр. 4, 13).
Не все, что блестит - золото,
и не все новое - от Бога,
и не все старое - от дьявола.
Есть серьезная разница между реформаторами-пробудителями и бунтарями-революционерами. Первыми движет вера, вторыми - грех и амбиции. Наша цель - не демократические реформы. Наша цель - пробуждение и духовное возрождение нации.
Когда Иисус исцелял больных, изгонял бесов, насыщал голодных, открывал глаза слепым и измученных выпускал на свободу, одни люди плакали от радости и счастья, а другие соблазнялись, негодовали и скрежетали зубами.
Кто же, в основном, соблазнялся об Иисусе? Соблазнялись те, у кого огрубело сердце. Соблазнялись фарисеи, полные ненависти и убийства, которые так и норовили радикально реорганизовать Его служение.
Вера умиляет сердце,
грех - ожесточает.
Однажды они привели к Иисусу женщину, взятую в .прелюбодеянии, желая побить ее камнями - "бедные соблазняющиеся фарисеи" - но Иисус вскрыл подлинную причину их соблазна: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Ин.8,7).
Соблазняется всегда тот, кто в сердце скрывает грех. Иисус коснулся сути вещей, поэтому ученики Моисея молча разошлись. Никто не бросил камень. Грех могильной плитой мучительно довлел над совестью каждого из них. "Свет пришел в мир ; но люди более возлюбили тьму,... потому что дела их были злы" (Ин. 3,19)
Реорганизация церкви по вере принесет благословение и успех. Реорганизация, в основе которой соблазн и грех, принесет крушение и разорение даже самых сильных церквей. "Испытывайте самих себя. в вере ли вы?" (2 Кор. 13, 5).

ГЛАЗНАЯ МАЗЬ

Ты говоришь, что у тебя нет радости, помазания, только соблазны и раздражение. Ты спрашиваешь, что делать, чтобы получить откровение? Перестань грешить, раскайся в своих грехах, освободись от бунта, и тогда глаза твои откроются.
Нераскаянное греховное сердце – питательная
среда для соблазнов.
Нераскаянное греховное сердце - причина духовной
слепоты и глухоты.
"И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: "слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите; ИБО ОГРУБЕЛО СЕРДЦЕ ЛЮДЕЙ" (Мф. 13, 14-15). "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, чтобы вам не отступить от Бога живого"              (Евр. 3, 12).
Ты много слышал советов от людей, но они ничего не изменили в твоей жизни. Но теперь мудрость взывает к разуму: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы Одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Отк. 3, 18).
Обогатиться, одеться, прозреть - вот в чем так остро нуждается каждый из нас. "Чистые сердцем Бога узрят" в церкви, в семье, в собственном сердце, в жизни пастора, в жизни своего лидера и своих ближних.
Раскаяние в своих грехах - это великая победа над
проклятием соблазна, над духовной слепотой и глухотой.
Раскаяние разобьет цепи религиозных предрассудков в твоем сознании, изменит твое мышление и служение.
Раскаяние - это прозрение.
Только после покаяния Савл начал служить Господу, Которого он так жестоко гнал до покаяния. Только после покаяния Давид увидел, чего он мог лишиться в своем падении. Поэтому он кричал Богу: "Духа Святого не отними от меня!" Только после покаяния Навуходоносор увидел величие Бога и воздал Ему славу, как Верховному Владыке. "Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух: а где Дух Господень, там свобода. Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Кор. 3, 16 18).

"ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ БОГА УЗРЯТ"

Чистое сердце, омытое в Святой Крови, смягченное елеем Духа Святого, видит Иисуса всегда и везде. Чистое сердце воспримет Иисуса, в каком бы виде Он не предстал.
Даже если Иисус будет идти по волнам, чистое сердце узрит Бога и скажет: "Это мой ИИСУС'"
Если Иисус возьмет бич и начнет опрокидывать столы в храме, чистое сердце Бога узрит и скажет: "Это МОЙ ИИСУС наводит порядок в Своем доме. Наконец-то. Аллилуйя!"
Даже если Он, обезображеный и оплеванный, с терновым венцом на голове будет висеть на кресте, чистое сердце Бога узрит и скажет: "Это МОЙ ИИСУС, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира."
Если Он будет погребен, и ко гробу привалят камень, а ко входу поставят стражу, чистое сердце Бога узрит и скажет: "Это МОЙ ИИСУС, Который, как Иона, будет в сердце земли три дня и три ночи. Но на третий день Он воскреснет из мертвых, как Победитель над всеми силами тьмы!"
Даже если на третий день гроб окажется пустым, чистое сердце узрит Бога и скажет: "Его здесь нет, Он воскрес! Раввуни, ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ, Ты знаешь, что я люблю Тебя!"
Чистое сердце никогда не соблазнится об Иисусе, Который может предстать пред нами не только как Агнец Божий, но и как Лев из колена Иудина, не только как звезда утренняя, но и как Солнце правды, как Царь всех царей и Господь всех господствующих! "Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте" (2 Кор 2, 14).
Вера открывает Иисуса в чистом непорочном сердце. "Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь" (Пс. 15, 8).
Но если ты еще колеблешься, соблазняешься и раздражаешься, раскайся в своих грехах и скажи Ему:
"Господь, сорви с меня покрывало невежества, разрушь греховные твердыни в моей жизни, сделай мое сердце белее снега. Я хочу верить! Помажь глазной мазью мои глаза, чтобы и я, как Давид, всегда мог видеть Тебя перед собой. Хочу твердо стоять на краеугольном камне спасения и никогда не соблазняться о Тебе, Иисус".
Вера - это свобода.
Соблазн - это рабство греха.
"Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха: но раб не пребывет в доме вечно: сын пребывает вечно: итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8, 34-36) . "Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое" (Пс. 69, 12). "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5, 8).
 

  Предыдущая глава     Оглавление   Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека