ПИТЕР ВАГНЕР

Молитвенный воин, учитель и пастор

В его традиционном образовании не было курса по воинственной молитве стратегического плана. Его служение в церкви ненамного отличалось от тех, что мы постоянно можем видеть во многих типичных церквях наших американских городов: хорошее основательное изучение Библии, относительно высокие моральные стандарты, плоды Духа, проявленные до разумной степени, и члены церкви, которые молятся, дают десятины, посещают богослужения и свидетельствуют своим ближним, когда предоставляется такая возможность.НО...

"Около 1980 года я начал чувствовать Божий призыв сосредоточиться на духовных измерениях, действующих в процессе роста церкви. Благодаря моей близкой дружбе с Джоном Уимбером, которого в тот период называли "Мистер чудеса и знамения", я знал, что на этом новом этапе моих исследований первое место займет евангелизм силы. Я также понял, что после этого аспекта вторым пунктом пойдет молитва, и я должен признать, что на тот момент я не понимал, какое отношение может иметь молитва в эффективному евангелизму.
В 1987 году, я начал всерьез исследовать феномен молитвы и учить о ней. Но полную информацию о настоящих битвах в духовном мире я получил только лишь на Лозаннской международной конференции по всемирной евангелизации, состоявшейся летом 1989 года в Маниле.
И хотя я знал о духовной войне немного, но к 1989 году я, по крайней мере, начал осознавать два момента: (1) евангелизация будет более эффективной, если она будет сопровождаться серьезной молитвой, и (2) во всем Теле Христовом Бог дал дары, призвал и помазал некоторых верующих, наделив их особой силой в служении ходатайства. 
Весной 1989 года я начал узнавать еще об одном духовном измерении, имеющем самое непосредственное отношение к евангелизации, - о личном пророчестве: "И нитка, втрое скрученная, нескоро порвется". Дик сказал, что Бог призывает меня стать катализатором в процессе сближения и соединения трех нитей, который Он вплетет в единый узор, чтобы выполнить Свои цели на предстоящие годы. Эти три нитки представляли собой консервативных евангельских верующих, харизматов и либералов совести."

В Писаниях сказано, что воинственная молитва является нашим главным оружием для того, чтобы в этой битве связать врага... Служение Иисуса началось сразу после Его крещения. Его первый акт публичного служения включал в себя высочайшего напряжения воинственную молитву стратегического уровня. "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола" (Мат.4:1). В Ветхом Завете нет параллельных мест о такого рода активности. Иисус ввел в историю спасения нечто новое. Вовлекая врага в столкновение сил высочайшего уровня, Иисус уведомлял его и весь мир о том, что битва продолжается. Царство Божье наступило! 

 

На главную страницу 


2001–2024 Электронная христианская библиотека