Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

   
Второе пришествие Господа 
Уильям Бранхам 
 
   

Отец наш Небесный, когда мы приходим к Тебе сегодня вечером в это прекрасное Имя Господа Иисуса, мы так счастливы, приближаясь к этим святым дням, зная, что это представляет величайшее время на земле. Это когда была принесена всеобъемлющая Жертва, чтобы освободить бедных, заблудших грешников, и не теряйте эту великую надежду, которая сегодня в наших сердцах, на то, что однажды Он придет опять. И, подходя к этой кафедре сегодня вечером, проходя через дверь, услышал слова старой песни: "Первые десять тысяч лет у нас будет великая неделя возвращения домой", напоминает, как много лет тому назад мы встречались здесь, в Скинии, еще до того, как началось великое пробуждение по всему миру.
И, Отец, Бог, мы просто лелеем эти мысли. И душа радуется, что мы опять возвращаемся, чтобы начать еще одно из тех старомодных пробуждений, когда грешники взывают о милости, и когда отступивший снова все приводит в порядок с Богом. И Главным на собрании является Святой Дух, Который овладевает и управляет, и через Слово приносит нам Хлеб Жизни. И мы молим, чтобы Он день за днем служил нам на этом пробуждении, исцелял больных и страждущих; освятил каждого верующего; и приобрел славу из этих усилий, которые мы прилагаем. Ибо, Отец, Бог, мы просили это только в честь и славу Имени Твоего. Аминь.
Это чтобы выполнить обещание, которое я дал одиннадцать лет тому назад. Долгое время не получалось этим заняться, чтобы, наконец, вернуться в Скинию для пробуждения. И теперь, мы знаем, что наша небольшая Скиния по вместимости не подходит для пробуждения, но мы здесь просто потеснимся как только можем на несколько следующих вечеров, во славу Божью.
И я люблю проводить собрание в церкви. Мы проводили их во многих местах: на стадионах, и на природе, и на аренах, но когда проходит в церкви, это как-то иначе. Кажется, что общение более приятное, более близкое, когда ты в церкви. На открытых аренах, в мирских местах, мы благодарны за возможность находиться там...[Пробел на ленте - Ред.] Угнетение, подобное демонической силе, которое нужно преодолеть, прежде чем пробуждение вообще начнется. И потом, когда приходишь в церковь, это место, где пребывает Бог; приходишь на собрание в дом Его.
Сегодня мы рады вновь видеть много знакомых лиц, которые я встречал много лет тому назад в завершении моего служения здесь, в Скинии. Вижу здесь Брата Грейма и Брата Куртиса, и Сестру Анжи, и Сестра Герти здесь, и Брат Кокс и Сестра Кокс, и, о-о, так много вас, Сестра Спенсер и Брат Спенсер, и все вы здесь. Мы так счастливы. Мама, и миссис Слогхтер, и брат вот здесь, вас просто так много, по-прежнему...Сколько вас сейчас здесь с того времени, когда мы начинали, я имею в виду, когда я уехал, чтобы пробуждение пошло дальше. Позвольте видеть ваши руки. По всей церкви сегодня, только посмотрите на руки. Это просто замечательно.
И мы знаем, что пробуждение приходит только от Духа Святого. Именно Он приносит пробуждение. Мы сами этого сделать не можем, мы можем только приложить усилие; и надо, чтобы Бог благословил это усилие, и мы верим, что Он обязательно благословит.
По дороге я говорил своей жене...у меня даже не было возможности поужинать сегодня вечером. Ужасно занят. Вчера только в два часа дня я одел рубашку, поднявшись вчера утром с постели. Это из-за телефонных звонков. И как раз в два часа срочно позвонили о докторе Сэме Эдэре из Луисвилля. И когда...А потом так много других звонков, и ветераны. Один из госпиталя сказал: "Мы же каждый раз ждали. Там же было такое несчастье, ожидание, просто ужас какой-то". И просто крик и плач отовсюду, сотни служителей.
И я говорю вам, мы живем в один из величайших дней, которые когда-либо знал мир, одно из величайших времен. И я так рад видеть в сердцах людей голод о бульшем от Бога.
Сейчас я всем сердцем молюсь о том, чтобы на это была воля Божья. И, кстати, некоторые люди стоят там позади. Случайно...У нас есть - здесь место, скамейка, не могли бы мы как-то поставить эту скамейку? Несколько женщин или кто-нибудь еще, кто стоит сзади, чтобы мы, может, могли бы...Сюда, почему бы некоторым из них или кому-нибудь просто не пройти сюда, вперед, и сесть здесь на скамеечку. Может быть...Брат Бен, мы рады видеть тебя здесь, последний раз мы виделись с тобой в Сан Фернандо Вэлли, в Калифорнии, несколько недель назад.
И здесь есть места, если вы хотите подойти, вы - вы, люди, которые стоят там позади. И теперь, если вы хотите подойти, ну, так проходите прямо вперед. Здесь на платформе есть дополнительное место, и несколько дополнительных мест здесь, и их рассадят за алтарем. Мы хотим, чтобы вам было удобно, насколько это возможно.
И я сказал своей жене, что я пообещал себе, с Божьей помощью, я не намереваюсь долго проводить служения, хочу говорить минут тридцать, если Господь позволит. И это само по себе будет чудом, потому что я - я просто не могу сразу быстро начать. И, но я - я просто должен постараться, и из-за...И потом, в следующий раз мы...это завтра вечером...
Сегодня вечером моя тема: Второе Пришествие Господа.
И завтра вечером - вечер причастия, и я хочу говорить о причастии с точки зрения Ветхого Завета. И мы...Завтра вечером официальный вечер причастия, поскольку это вечер, в который был предан наш Господь. И это официальный вечер причастия. А после служений завтра вечером, после обычного служения проповедью, после этого у нас будет причастие. И все приглашаются прийти вместе с нами и - и принять участие в исполнении этого славного указания, которое наш Господь Иисус оставил нам.
А потом в следующий вечер, волею Господа, так как это вечер Распятия, я хочу говорить, возможно, с другой точки зрения, чем вы услышите по радио, о Распятии.
И потом, в субботу вечером, Погребение. В воскресенье утром, в шесть часов, заутреняя, в десять часов служение крещения, если будет кого крестить, а потом утреннее Пасхальное Послание.
В воскресение вечером, волей Господа, мы ожидаем короткую проповедь о Доказательстве Воскресения, и служение исцеления. Обычные служения исцеления, подобные тем, что проходят на наших собраниях - на обычных собраниях - в следующее воскресение вечером. И если вы никогда не видели этого, и ваши друзья никогда не видели видимых свидетельств воскресшего Иисуса, я надеюсь, что Он сделает это, как делал прошлые годы на собраниях: явится прямо здесь и совершит то же самое, что Он совершал, когда был здесь на земле. И мы с нетерпением ожидаем того времени, грядущего - которое грядет.
Да-да, подходите вперед, устраивайтесь поудобнее. Может быть завтра вечером мы сможем раздобыть где-нибудь несколько стульев? Может в помещении для похорон или еще где-нибудь, достать несколько дополнительных стульев, может быть, достать где-нибудь со стороны. Мы хотим, чтобы всем было удобно, насколько это возможно.
Кто из вас любит Господа всем своим существом? Сейчас давайте просто направим свою любовь ко Христу, и послушайте. Мы здесь не ради каких-то вероучений; мы здесь для того, чтобы поклоняться Господу. И именно сюда мы всех приглашаем: и любой веры, любого цвета кожи, сословия, все это здесь просто не имеет значения, мы просто приходим поклоняться Господу. И будет полчаса старомодного песнопения и - и перед тем, как начнется служение. И теперь, завтра вечером я постараюсь начать точно так же, как сегодня, а именно, если возможно, в восемь часов, и закончить как можно быстрее, чтобы снова смогли прийти на следующий вечер.
И теперь, добро пожаловать всем. И наши гости, для вас всегда двери открыты, приходите для общения, и как только служение закончится, вы, люди из церкви, которые ходят сюда, смотрите, чтобы пожали руки всем, кому только сможете. Просто будьте...Просто уберите барьеры и наслаждайтесь этим чудесным временем. И даже не знаете, что наш Господь может совершить, сейчас время Пасхи, и мы предчувствуем великие дела.
Сейчас, в благословенном Слове, я желаю лишь прочитать один - один стих или пару строк из Евангелия Св. Луки, 15-й главы, 8-го стиха:
Или какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет?
И найдя, она созывает подруг и соседок и говорит: порадуйтесь со мной, потому что я нашла драхму, которую потеряла.
Так вот, может показаться, что это довольно странное писание к теме о Втором Пришествии Христа, и - но здесь говорится о Втором Пришествии Христа. И это важная тема, которая сейчас стоит перед нами, является одной из самых насущных тем во всем Священном Писании. Ничто не имеет такого важного значения, как Пришествие Господа Иисуса. Поскольку, если Он не придет, мы окажемся лжесвидетелями, наши мертвые, которые в могилах, погибли, и нам не остается никакой надежды, если Иисус воочию не придет во второй раз. И в самум - в этом свете, так важно было в самум свете Второго Пришествия, что эта святая неделя, к которой мы приближаемся, что Иисус, когда Он впервые приближался к ней, в самом преддверии Креста, Он очень мало говорил о Своей смерти, погребении и воскресении. Он больше говорил о Своем Втором Пришествии, чем о Своей смерти, погребении и воскресении. Поэтому, в таком свете, это, должно быть, очень важная тема.
В Ветхом Завете во много раз больше Писаний, имеющих отношение ко Второму Пришествию Христа, чем к Его Первому Пришествию. Теперь, после того, как совершено искупление, все, что касается человеческой расы, основывается на Втором Пришествии Господа.
Так вот, есть различные религии, есть различные направления и различные теологические учения, однако наша Христианская религия основывается исключительно на смерти, погребении, воскресении и Втором Пришествии Господа. О-о, это важный вопрос. И когда мы сейчас приближаемся...по моему искреннему убеждению, мы живем в самом преддверии Его Второго Пришествия. И насколько я это понимаю в свете Писания, для Церкви нет никакой надежды, кроме Второго Пришествия Господа. Мир, в своем диком бесовском состоянии, совершенно вышел из-под контроля всех искусственносозданных человеком организаций в мире. Ни короли, ни диктаторы больше не могут удерживать власть в своих руках, демократия тоже больше не может держать в подчинении, не осталось никакой надежды, кроме Второго Пришествия Господа Иисуса.
И сейчас самые ужасные времена для неверующего и грешника, которые он только видел, потому что время страшного суда совсем не за горами. И это же время - самое благословенное для верующего, - скоро его искупление. Сегодня все люди на земле делятся на верующих и неверующих. Одних Господь придет забрать, а других придет осудить; по Его пришествию одних Он благословит, а других проклянет, при Своем явлении.
И поскольку это так жизненноважно, я думаю, что как раз перед - скорее накануне нашего небольшого пробуждения, нам следует серьезно посмотреть в Писания и увидеть, насколько мы к этому близки. Если бы я захотел узнать сколько времени, то посмотрел бы на свои часы. Если бы я захотел узнать день недели, в который мы живем, или месяц года, я бы взглянул на календарь. И если я хочу узнать время приближения этого великого события, я смотрю в Слово Божие. Оно рассказывает о том времени, когда оно уже близко. Ибо в Библии сказано: "Когда все это начнет сбываться, подними свою голову, твое искупление близко". Это время близко.
Для Иоанна, в Откровении, на острове Патмос это так много значило, что когда он увидел предварительный осмотр Пришествия Господа, когда он увидел проклятия, которые сходили на неверующего и благословения, пребывающие на верующем, он воскликнул: "Ей, гряди, Господь Иисус!" После того, как он все увидел, эти события перед Его пришествием, это настолько взволновало его сердце, что он воскликнул: "Ей, гряди, Господь Иисус!" И когда весь период церкви прошел перед его взором, и он увидел все в целом, как это произойдет, тогда он воскликнул: "Приди, Господь Иисус!" Должно быть, это славно, что Пришествие Господа совсем скоро.
Иисус, когда Его ученики начали смотреть на плотское или естественное, на все земное...Так вот, на этом хотелось бы остановиться на несколько минут. Не обязательно только плотское отвлекает нас, иногда просто естественные вещи отвлекают нас. Слуги Иисуса или Его ученики указывали Ему на городской храм, на Иерусалим, великий храм, где Бог в Своей Славе Шекина явился во Святое Святых. И когда они рассказывали Ему о том, как хорошо были уложены эти камни, как под великим Божьим руководством эти камни высекали во всех уголках мира и складывали вместе, и за сорок лет его строительства не было даже жужжания пилы или стука молотка. Он был так мастерски сложен. И что Бог вошел с херувимами и показал силу Своей Славы Шекина, и какая у них была великая надежда на эту великую церковь.
И Иисус сказал им: "Не смотрите на все это". Хотя это было святое место, это было хорошее место. Это было место, дом пребывания Господня. Но Иисус сказал: "Не смотрите на это. Я скажу вам о том, что гораздо величественнее этого. Ибо грядет время, - сказал Он, - когда не останется здесь камня на камне".
Неважно, как хорошо мы стараемся заботиться о наших физических нуждах, неважно, как усердно мы работаем на свою организацию, как усердно мы трудимся в церкви ради наших - наших церковных порядков; грядет время, когда все это исчезнет и пройдет.
Иисус начал им это рассказывать, и они спросили: "Какое будет знамение прихода конца света?"
И Иисус начал отвечать им: "Наступят времена, когда не останется камня на камне. Услышите о войнах, и будут слухи о войнах, эпидемии, землетрясения повсюду".
И однажды в Калифорнии, в Окленде, когда мы имели честь быть там на собрании, тогда моя жена впервые попала в землетрясение. Я сидел в парикмахерской, и я...комната только немного содрогнулась. И по радио быстро объявили: "Началось землетрясение". Сказали: "Где-то через восемь минут ожидается еще".
И я подумал: "О-о, что если это последнее?"
Я поспешил из парикмахерской, встретил жену, которая ожидала меня на улице, зашли в магазинчик купить кое-какие открытки с фотографиями, чтобы отправить своим близким. И пока мы еще там находились, одно из самых необъяснимых, странных чувств, которые только можно испытать, когда вся земля начинает трястись. Бутылки начинают падать с полок, дымовые трубы на зданиях начинают обрушиваться на переполненную улицу, люди кричат и плачут, когда от стен отваливаются куски штукатурки. Большие здания в тридцать и сорок этажей качались в унисон, пока дым или пыль от раствора не поднялись вверх, как огромный гриб. И люди начинают кричать и бегать; я сказал: "Это - перст Всемогущего Бога, гласящий 'Рукописание на стене'."
Иисус сказал: "Когда услышите о землетрясениях по многим местам". На большом расстоянии по шоссе в земле были трещины, где-то по пять футов, и в глубину на сотни футов в землю. В одном месте провалилось все шоссе. И когда раскалывалось, я подумал, что чуть ли не наяву вижу перст Всемогущего Бога, говорящий: "И будут землетрясения по многим местам земли".
В течении дня восемь толчков разной силы сотрясали этот город. Пивные бары стояли с раскрытыми дверями и пьяные вываливали на улицу. Женщины прогуливались по улицам полуодетые, и все было так, как будто ничего не произошло. Люди сегодня настолько привязаны к земле, что я не знаю, что нужно сделать, чтобы растревожить эту страну. Кажется, что их ничто не волнует. Они не обращают внимания.
И один человек сделал заявление, я слышал это собственными ушами, сказал: "Вы видели, что я сделал? Это я стукнул кулаком. Я - супермен".
И я подумал: "Какое богохульство!" Я никогда так не задумывался о таком богохульстве, как здесь, в нашем родном городе, когда вчера вечером съезжал с шоссе на Джорджтаун; когда проезжаешь отсюда часть дороги, как раз перед тем, как выезжать на новое шоссе. Там возвышался огромный плакат, на котором было написано: "Он воскрес, в Нем Жизнь". А тут же следующий плакат, только эти два, гласил: "Где пиво Бадвайзер - там жизнь!"
Я подумал: "Какое богохульство!" Это богохульство и ничто иное. И в Библии говорится, что: "Перед Вторым Пришествием Христа люди будут богохульниками, предающимися нечистивым похотям, непримиримыми и лжесвидетелями". Каким же стал мир в таком заблуждении!
Не так давно в Индии, в Бомбее, когда я со своим сыном Билли был на большом собрании, где десятки тысяч индусов отдали свои жизни Христу, пришло великое предостережение.
Так вот, я хочу, чтобы вы обратили внимание на разум природы. И, внезапно, по какой-то неизвестной причине, все птички стали улетать в деревню. Птицы стаями улетали в деревню. И они стали обращать внимание на весь скот, на овец и на быков. Но в Индии заборы не такие как наши, это не деревянные заборы, это высокие, здоровые каменные заборы. И весь скот начал убираться прочь от оград, и убираться прочь от строений, и выходил в чистое поле, и начал там собираться в центре поля. Затем, внезапно, началось сильное землетрясение, рушились стены, падали деревья, камни; летели осколки. А птицы все не возвращались, и скот остался в поле, а человек ходил себе и думал, что все в порядке. На следующий день произошло еще одно землетрясение, и разрушило еще больше зданий, только осколки летели. А на третий день скот вернулся за ограждения и птицы возвратились в город.
О-о, Он, Кто дает пищу воробью, Он, Кто ввел Свои создания в ковчег, Он и сейчас живет и правит. И, кажется, что эти создания понимают Бога больше, чем человек, которого Он создал по Своему образу. В то время, как человек богохульствует, Бог заботится о созданиях земли, и они отправились прочь от высоких стен. Они погибли бы, птиц раздавило бы в трещинах каменных стен, когда они раскачивались взад и вперед.
Знамения Его Пришествия...О, мы сейчас живем в великий день. Землетрясения по многим местам, эпидемии, все эти знамения, о которых говорил Христос, исполняются. С моей точки зрения, единственное, что осталось - это Пришествия Господа. Оно близко.
Иисус в - также, в Своей речи к Своему народу, Он говорил: "Учитесь притче по смоковнице. Когда она становится мягкой и пускает листья, вы говорите, что приближается лето. А когда увидите, как все это начинает происходить, знайте, что время близко".
Обратите внимание, чем была смоковница. Смоковница всегда была еврейской нацией. Он сказал не только "смоковница", но и "другие деревья". "Когда видите, как на смоковнице и на всех других деревьях распускаются почки..." Так вот, Он говорил не только о смоковнице, но и о других деревьях.
Теперь давайте просто обратим внимание, когда у нее начинают распускаться почки. Последние несколько лет мы живем в необычное время. У языческой церкви было одно из величайших пробуждений со времен - со времен апостолов; о-о, а тогда не у языческой церкви было пробуждение, то было время пробуждения у иудейской церкви. Но языческая церковь за последние десять или двенадцать лет пережила величайшее в истории пробуждение.
Мы вспоминаем о пробуждении времен Мартина Лютера, да, конечно, оно было великим, но это было только в Германии. Вспоминаем о пробуждении Веслея, которое было в Англии; оно распространилось досюда и на несколько Британских Островов, но не имело особого влияния. А пробуждение Сверхъестественного, которое происходит в наши дни, полностью охватило от моря до бескрайнего моря, по всему миру, через радио и журналы, и евангелисты поехали повсюду, люди не поддерживают их материально, а они принесли пробуждение, что десятки, десятки тысяч душ родились в Царствие Божье.
В своем несильном служении, которое дал мне Господь, я видел не один миллион душ, которые пришли в Царствие Божье. Задумайтесь над этим! Когда остальные со своими мощными служениями, которые разносят по радио и другими способами миллионам...Практически в каждом уголке земного шара загорелся огонь пробуждния, с тех пор, как я...с тех пор прошло почти десять лет, с тех пор как я - где-то десять лет назад, с тех пор, как я - мы отправились в пробуждении. Мы находимся в конце времени.
Теперь обратите внимание, как раз перед этим Он здесь пророчествовал и говорил: "Стены Иерусалима будут попираться язычниками до тех пор, пока не окончится эпоха язычников". Магометяне им овладели. Мы это понимаем. И я хочу, чтобы вы сегодня взглянули на кризис, как Измаил и Исаак по-прежнему не уступают один другому прямо в Иерусалиме, где этому и было предсказано произойти. А несколько лет тому назад в Иерусалиме едва ли вообще можно было найти евреев.
Так вот, Иисус сказал: "Когда увидите, как на смоковнице распускаются почки". Вот, в больших количествах Евреи были рассеяны по всему миру; миллионы в Германии и в Италии, и в Соединенных Штатах, и по всему миру. И Бог, как Он сделал в прежние времена, ожесточил сердце Фараона; Он ожесточил на евреев сердце Муссолини, и евреи были изгнаны из Италии. Он ожесточил сердце Гитлера, и они были изгнаны из Германии. Он ожесточил сердце Сталина, и евреи были изгнаны из России.
А вы обратили внимание на газеты, что мы, Соединенные Штаты, на стороне арабов? О, брат, рукописание на стене! Бог сказал: "Кто благословит Израиль, будет благословлен, кто проклянет Израиль, будет проклят".
Так вот, у меня дома есть фотография, или, по-моему, одолжил ее на время, которую ученые назвали: "Три минуты до полуночи". Если ученые сказали: "Часы шли до трех минут до полуночи", и, мне кажется, сейчас они сократили это где-то до одной минуты до полуночи, когда открыли водород или кислород, атом и все эти мощные источники энергии, которые они могут использовать, всего за пять минут могли бы произвести полное уничтожение. Они могли бы буквально сегодня за тридцать минут не оставить ни одной живой души на всем Североамериканском континенте. И все это находится в руках горстки безбожников, которые ненавидят нас. И кроме того, наши баркасы и корабли стоят на обоих - везде в Сибири, в Венгрии и других различных местах, где стоят наши корабли с ракетами такого же типа на борту.
Братья, уже позже, чем вы думаете! Содом и Гоморра не знали о том, что той ночью они доживали свой последний час. Египет не знал, что ангел смерти, приход которого был предсказан, пройдет той ночью. В Перл Харборе не знали о том налете, который произошел. Мы взвешены на весах и найдены легкими! Мы близки к концу времени!
Что произойдет, если...Прямо в Москве, если бы они захотели, могли направить свои ракеты, управляемые спутниками и локаторами, могли бы опустить эту бомбу прямо на Четвертой улице Луисвилля. Это так. Наши могут стоять где-нибудь в море, на наших кораблях, и направить такую же прямо на Москву, если захотят. Что произойдет, брат мой, если начнется этот ужасный обмен запуска ракет, и эта страна содрогнется, мы тут же выпустили бы точно такие же и обрушили на другую сторону? Так или иначе, мы живем на крохотной, тонюсенькой, слабенькой коре земли, когда землетрясения пожирают и пожирают до тех пор, пока она не станет напоминать выеденное яйцо. Если произойдет один большой взрыв и эта лава толщиной в восемь тысяч километров хлынет в воздух, произошло бы именно то, что, как сказал Бог, произойдет.
Мы в конце времени; мы прибыли. Этого никак не остановишь. Все это нищенство...Можем в каждом округе поставить по Эйзенхауэру и это не прекратится. Иисус Христос сказал, что наступят такие времена, и мы прибыли. У смоковницы распускаются почки.
На этой фотографии, далеко в Иране, вы читали это в журнале "Взгляд", как они взяли большие самолеты и полетели туда, и загружали самолеты евреями. Тысячи из них находились там еще со времен захвата Вавилоном, находились там 2500 лет, и оставались там. Они обрабатывали землю старыми деревянными орудиями. Они даже не знали, что Иисус был на земле. Они ничего не знали кроме своих старых иудейских традиций, обычаев, по которым они жили. И когда эти самолеты приземлились и стали принимать на борт этих евреев, чтобы вернуть их на родину...
Пророк предсказывал 2500-3000 лет назад, и говорил: "Когда они выйдут из этого плена, Бог понесет их на крыльях орлов". Пророк видел как прилетают самолеты, он видел, как они садятся и подбирают, и возвращают на родину. Он не знал, как это назвать, он просто...для него были похожи на орлов, поэтому он сказал: "Их понесут домой на крыльях орлов".
И когда они выходили из самолетов, и молодые помогали пожилым, у них взяли интервью. И спросили: "Вы вернулись на родину умереть?"
Они сказали: "Нет. Мы вернулись увидеть Мессию!"
О-о, последние несколько лет огромные пароходы с пожилыми евреями на борту со всех концов света шли в Иерусалим, пожилые и молодые, одетые в национальные костюмы, шли с востока и запада. И над столицей Иерусалима развевается древняя шестиконечная звезда Давида, самый древний флаг в мире, который не развевался 2500 лет - сегодня признан национальным. Смоковница распускает почки.
Иерусалим растет, Господь возрождает;
Язычников дни сочтены;
Знамений свершенье, народов смятенье
Вернись, о заблудший, домой.
Тот день искупленья грядет
От страха стенает народ,
Светильник наполни и чистым храни.
Взор ввысь! искупленье вблизи.
Сейчас позже, чем мы думаем. Мы не приходим в церковь занимать скамейку, мы не приходим в церковь, послушать хорошую проповедь или послушать хорошую музыку. Все это на своих местах, но прежде всего, мы приходим в церковь, чтобы свериться с Богом и проверить спасение душ наших, ибо день искупленья вблизи.
Иисус Христос, Сын Божий, уподобил это (Он сказал) женщине. В теме нашей сегодняшней беседы мы находим женщину, ее муж ушел, и она потеряла из мониста одну монету ["Монист" - венок, гирлянда из монет - Пер.]. Сейчас я попробую это объяснить.
Сегодня, если женщина замужем, ей следует носить обручальное кольцо, как знак того, что она замужем. Это чтобы удерживать других мужчин от каких-либо притязаний к ней. Они смотрят и видят, что она замужняя женщина.
В те времена не было обручальных колец, они носили монисты (называют это монистом), который надевали на голову. В нем было десять монет, и он окружал голову. И это был знак того, что эти женщины замужем и мужчины не должны были с ними заигрывать; молодые парни не должны были с ними флиртовать. Они были замужем.
Каждая из тех монет...Если бы только у нас было время (но его нет, я постараюсь сдержать свое слово насколько это возможно), я мог бы вам рассказать, что означала каждая из тех монет. Они располагались там, каждая монета означала определенное качество добродетели женщины. Первая означала ее любовь к мужу. Вторая - ее обет целомудрия жить для него пристойно. И третья, и четвертая, и пятая, до девятой и десятой.
Если хотите это найти, посмотрите Галатам 5. Вы узнаете, что женщина представляла Церковь, а Церковь является обрученной Женой Христа. И монист, который следует носить Церкви, находится в Галатам 5, который есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, доброта, терпение. Это монист, который следует носить в церкви, - братская любовь, доброта, товарищество.
И эта женщина, когда...Должно быть, было уже довольно темно, когда она поняла, что потеряла одну из монет.
О-о, если церкви когда-либо и нужно было провести проверку, узнать, все ли монеты у вас на месте, так это сейчас. Уже темнеет. Те самые призраки и тучи разрушающей цивилизации нависли над землей, повсюду грех и распутство. Мы живем в ужасное время, когда эта нечестивость, люди идут в церковь просто для прикрытия, люди идут в церковь, чтобы попытаться скрыться от своей низости, люди идут в церковь и исповедуют Христианство, а живут как в мире: пьют, курят, играют в азартные игры; женщины безнравственно одеваются, носят одежду, которую не должны одевать даже в - в своей гардеробной, выходят на улицу, перед людьми. А братская любовь - это нечто, чуть ли, не уходящее в прошлое. Мы потеряли не одну монету, мы потеряли практически все.
И наступала ночь, и запомните, ее муж вернется. И если он обнаружит, что у нее нет одной монеты, это означало, что ее пометили как "блудницу".
И если она осрамилась или осквернилась каким-либо другим способом, и люди это видели, ее вели к священнику и приводили свидетелей, что ее застали таковой, и священник, увидев, что она - замужняя женщина, снимал с ее мониста монету, по которой она не поступала. Если она запятнала свое целомудрие, снимали монету. Если она кокетничала, демонстрируя свою неверность мужу, снимали монету. Во всех подобных случаях снималась монета. И когда возвращался ее муж и обнаруживал, что ее отметили, он тотчас же развелся бы с ней и не имел с такой женщиной никаких дел. Ему не нужна была такая женщина.
Итак, становилось темнее и темнее, когда она осознала, что нечто потеряла, вот должен вернуться муж, а уже темнеет.
Церкви обязательно нужно проверять себя Словом Божьим, нашу чистоту, нашу преданность, нашу верность. Мы стали болтунами, сплетниками, курильщиками, клеветниками, размалеванными Иезавелями, весь перечень как поступают в мире, Христианская церковь сегодня повязана во всем этом, что ее почти не отличишь от других. Время провести проверку. Становится поздно.
Теперь, для того, чтобы...было так поздно, что ей нужно было зажечь свечу. И она взяла свечу, и она не только взяла свечу, но и веник, и принялась мести дом.
О-о, брат! Если когда-либо и была нужда зажечь свечу, несущую Свет Евангелия, Святой Дух назад в церковь...Не столько для эмоций, не для каких-то фантазий, не для какого-то эмоционального подъема, не для скакания от радости, но для того, чтобы пережить и исследовать сердце, когда люди все приводят в порядок с Богом. Да. Мы в конце времени.
И она зажгла свечу, чтобы стало светло. И сегодня, братья, здесь нужно зажечь каждую свечку. И не только это, но она взяла и веник, и соседи видели, как клубилась пыль. У нее в доме настоящая уборка, так как ее муж должен был вот-вот прийти. И если бы он застал ее без монеты, она была бы "блудницей".
Брат, мы - Церковь живого Бога, в это знаменательное время нашей жизни нам надлежит проверить себя, пойти пред лицо Божье, зажечь свечу Слова Евангелия, проверить себя и определить, не потеряли мы чего, и особенно, когда мы видим все то, что грядет. Мы в конце времени; Пришествие Христа близко. В мире нет другой надежды для Церкви.
И посмотрите, церковь бездельничает. У церкви больше нет совести. Их еле разбудишь. В Библии говорится, что они достигнут такого состояния, когда скажут: "'Вот, наш Господь откладывает Свой Приход'. Они будут терзать и причинять друг другу боль, и все такое, и воевать повсюду". Сейчас именно это время. Все готово. Подошло время, как и раньше, и все готово - Пришествие Господа.
Лютеранская церковь утратила свой свет. Методистская церковь утратила свой свет. Баптистская церковь утратила свой свет. Церковь пятидесятников утратила свой свет. Кажется, что не осталось света.
Пятидесятники, верующие Святости ведут себя точно так же как и методисты. Методисты ведут себя как баптисты. Баптисты ведут себя как лютеране. Лютеране ведут себя как католики. И все это обратилость в одну огромную массу греха. Это так. Мы в конце времени, во времени Пришествия Господа.
Так вот, она приводила в порядок дом. Она скребла полы, мыла стены, снимала паутину, она не останавливалась до тех пор, пока не нашла потерянное. И когда она нашла, вот теперь она созвала к себе своих сестер - церкви.
Мне неважно, методист ты, баптист, пятидесятник, пресвитерианин; приходите, давайте радоваться вместе. Когда наступит то время, когда церковь найдет свою братскую любовь, когда церковь найдет свою святую порядочность, когда церковь найдет свое место во Христе, она призовет остальных членов тела: "Приходите и радуйтесь вместе с нами". Бог хочет, чтобы Церковь любила Его.
По-моему, я говорил о качествах добродетели женщины в воскресенье утром. Как мило, что может быть приятней, чем вернуться домой усталым, когда Бог дал мужчине жену. Мужчина и женщина неразделимы, они - одно целое. При сотворении Бог сначала создал их обоих вместе и сейчас у них единое сердце, душа, разум, и все остальное. Когда Он из праха земного создал мужчину, Он отделил его от жены. Когда Он создавал Еву, Он не пошел создать женщину, взять еще праха, но Он взял ребро из бока Адама и создал ему жену. Адам сказал: "Она кость от кости моей и плоть от плоти моей". Они были едины сердцем, душой и телом.
Это - прообраз Христа. Бог не взял Христову Церковь из вероучения, не брал Он ее и из деноминации. Он взял Ее из сердца Христа, вонзив копье в Его бок, через Кровь.
Мой брат и сестра, меня не волнует, насколько вы религиозны, если вы не находитесь под Кровью, вы - потеряны. Мы поговорим об этом послезавтра вечером и покажем, как это жизненноважно. Но без Крови вы потеряны.
Потом, когда Он создал эту жену, она стала другом. Чтобы он любил ее; она была его частью.
Теперь слушайте внимательно. Ни один человек никогда не попадет на небеса, если он не рожден вновь. Я не имею в виду говорение на языках, я не имею в виду восклицания, я не имею в виду танцы, я не имею в виду, что вы регулярно ходите в церковь, нусите эмблемы за свою верность; все это неплохо, но это не То. Должна быть абсолютная связь в союзе между вами и Христом, пока вы не станете одно. Вы одно! А если нет, как...
Можете себе представить, когда приходите поздно вечером уставший, утомленный, изнуренный? Кем бы вы ни были - фермером, механиком, проповедником, кем угодно, войдете; когда вы входите в свой уютный домик, вы спешите войти. Вы открываете дверь, а там милая жена встречает вас. Она вся такая красивая и прибранная. Она подходит и целует вас в щеку; она говорит: "Дорогой, ты устал". Усаживает вас в кресло, сама садится вам на колени; обнимает и гладит вас. Тогда вам кажется, как будто вы не устали, что-то придает вам силы. Это что-то Бог дал вам для этой цели. Это - ваша частичка, если только она верная жена.
Но что, если эти губы в тот же день или еще когда-нибудь целовали другого мужчину? Что, если вы знаете об этом? Что, если эти руки обнимали другого мужчину? Тогда на ваших коленях - полная мерзость. Этот поцелуй жжет, как поцелуй Иуды. Эти руки, вы бы не хотели, чтобы они обнимали вас. О-о, она, может быть, вся приукрашена, волосы вьются, красивые карие глаза, щеки розовенькие, юбочка наглажена, она может быть очень хороша, но если нет этого искреннего, неподдельного уважения, любви и доверия, ей бы лучше не усаживаться вам на колени. Вы не хотите иметь с ней ничего общего, она - она для вас ничего не значит. И неважно, как она украшает себя, все это не имеет значения до тех пор, пока она не докажет, что она настоящая, искренняя возлюбленная, и любит только вас, и никому кроме вас не дарит своих поцелуев; другие руки не должны ее обнимать, кроме ваших, и вы знаете это. Какое это чувство, какое утешение!
Это муж и жена, это прообраз Христа и Его Церкви. И когда вы ходите в свою церковь, у вас могут быть самые лучшие скамейки в городе, у вас может быть самый высокий в городе шпиль, самый лучший трубный орган, вы можете одеваться лучше всех, вы можете петь как соловей, но все это, если вы целуетесь и заигрываете с миром, этот поцелуй на щеке Христа - предательский поцелуй Иуды. Он не хочет иметь с вами ничего общего. Он смотрит на ваше обручальное кольцо и видит, что монеты нет; Он находит, что любовь ушла; это только для видимости. Он находит, что верность ушла. Вы совершили блуд с миром. Вы ходите на танцы и вечеринки с буги-вуги, смотрите все эти грязные телепрограммы. Вы совершаете прелюбодеяние против Христа, по отношению Его, когда называете Его своим Мужем. Библия говорит: "Ты говоришь: 'Я богат, я ни в чем не имею нужды'". Однако, Он сказал: "А не знаешь, что ты наг, несчастен, слеп, беден, и не знаешь этого". Настало время, чтобы зажечь свечу и вымести дом. Пришествие Господа близко.
Давайте несколько минут подумаем об этом, когда склоним головы, хорошо? Подойди к пианино, сестра.
Церковь, чем ты занимаешься? В каком ты сегодня состоянии? Когда ваши руки подняты в знак преданности, вы проверили себя? Если вы заигрываете с миром, если поступаете не так, как надо, твой поцелуй...
Подумай об этом, мужчина. Мистер, я хочу задать вам вопрос. Это относится и к мисс, и к миссис...Юная леди, что бы ты сказала о своем женихе, если бы увидела, что он целуется и встречается с другими девушками, а вы уже обручены с ним, а он подходит и поглаживает вас по руке, и говорит "Дорогая, я люблю только тебя?"
Вы бы сказали: "Ты лицемер, убирайся с моих глаз!"
Что, если бы...Подумайте об этом, мистер. Мы не только обручены, но мы уже замужем. Церковь замужем со Христом. Мы - Жена Христа, рождаем на свет детей. Как бы вам понравилось, если с глубокой любовью к своей жене приходите на ночь домой, а у нее куча маленьких детей, и тогда вы узнаете...И когда она входит, о-о, ногти ее могут быть накрашены (это, конечно, если вы в миру)...Вы можете...Она может выглядеть как никогда красивой, но вы уже знаете. Подумай об этом, брат, если эта женщина целовала другого мужчину, если эти руки, которые обнимают тебя, говорит, что любит, а ты знаешь, что это - что она любит и других тоже, любовь ее лжива. Любовь ее лжива, она не принадлежит тебе, она принадлежит и другим тоже. Если в тебе осталось хоть сколько-нибудь мужского, ты сбросил бы ее со своих колен. Подумай, что бы ты чувствовал тогда. Подумай об этом, леди, если твой муж придет домой; и не только это, но еще и разносит заболевания от этих аморальных актов.
И, о-о, дорогие мои, церковь вся изъедена этими духовными венерическими заболеваниями, всякими там -измами и тому подобным. Все неверно! Боже, будь милосердным! Друзья, Иисус грядет. Однажды вечером у нас больше не останется времени, или однажды днем. Вы лучше проверьте себя сейчас. Давайте помолимся:
Кто из вас скажет: "Брат Бранхам, - головы склонены, руки подняты, - вспомни меня в своей молитве, Брат Бранхам. Я прихожу сегодня вечером, я пришел сюда не для того, чтобы меня увидели"? Благослови вас Бог. Только посмотрите на руки. "Я пришел сюда не для того, чтобы меня увидели, я пришел нечто узнать. И я верю, что Бог проговорил моему сердцу, когда ты проповедовал, и я осознаю, что я неправ. Я - я хочу быть настоящим, истинным христианином. Я хочу искренне любить, что когда пойду к своему Господу и склонюсь на колени, я хочу, чтобы Он обнял меня, сказал: 'О-о, мой любимый!'"
Помните Соломона, как он об этом говорил? "Любовь моя, давай прогуляемся в гранатовом саду, прогуляемся по саду пряностей". Как он говорил, что губы ее подобны бутонам роз и все такое. Как он любил свою жену и говорил: "Подойди, пойдем и насладимся полнотой нашей любви".
Когда вы склоняетесь у алтаря для молитвы, настолько ли искренне ваше сердце, настолько ли чиста ваша душа, что вы говорите: "Господь Бог, давай любить друг друга, - и вы верите, - да, мой Возлюбленный, я люблю Тебя"? Или вы занимались блудом? Кокетничали с миром?
И час Господа близок, когда все эти знамения и чудеса, и десятки тысяч других вещей, которые сейчас происходят, указывают на это; все признаки указывают. Уже темнеет. В церкви чувствуется охлаждение. Кажется, что пробуждение окончилось. Затухают его последние всплески. И в такой момент мы оказываемся в прелюбодеянии. Как Он поступит? Он сбросит нас со своих колен и скажет: "Уйдите от меня, вы, делатели беззакония!"
Если сейчас здесь есть кто-нибудь, кто хотел бы, чтобы о нем еще раз вспомнили, я прошу прямо сейчас, в эту минуту, поднимите свои руки к Господу, скажите: "Я отдаюсь сейчас и говорю, что благодатью Божьей, с сегодняшнего вечера и впредь, с помощью Божьей, я буду жить истинной жизнью". Благословит вас Бог. Благословит вас Бог. И тебя, брат, и тебя, сестра; и тебя, молодая леди, и вас, сэр; тебя, брат; вас вот здесь, вон там, и вас, молодой человек.
Если здесь есть человек, который еще не спасен и скажет: "Брат Бранхам, вспомни обо мне, я еще не был рожден заново. Я знаю, что не был"? Послушайте, вы не спасены до тех пор, пока не рождены заново, вы только повернулись к Чему-то лицом; но когда вы принимаете Христа, вы рождаетесь заново. Скажите: "Брат Бранхам, я еще никогда Этого не принимал. Я знаю, что я неправ. Я сейчас поднимаю руки свои и говорю: 'Вспомни и обо мне тоже. Я еще не спасен. Я еще никогда - никогда даже не пытался служить Христу, но я хочу попробовать. Помолись за меня, Брат Бранхам'." Не поднимет ли здесь кто-нибудь свою руку? Есть ли здесь хоть один человек, который никогда не был христианином, желающий поднять руку, скажет: "Вспомни обо мне, брат, в молитве"? Благословит тебя Бог, сынок. Кто-нибудь еще, скажет: "Вспомни обо мне, брат"? Благословит вас Бог, мадам. Кто-нибудь еще: "Вспомни обо мне, брат, я хочу сейчас поверить в Господа Иисуса и принять Его как своего Спасителя"? Благословит тебя Бог, брат. Хорошо.
Недавно кто-то критиковал меня и говорил: "Брат Бранхам, почему ты говоришь: 'Поднимите свою руку'?" Послушайте, здесь не найдется никого другого, кто верил бы в призыв алтаря больше, чем я. Я верю, когда приходят к алтарю, это хорошо, но это не спасает вас. Дело в вашем мнении, в вашем решении о Христе. Вы скажете: "Ну, если я подошел к алтарю..." Это хорошо. Но, братья, осознаете ли вы, что, когда вы поднимаете руку, вы нарушаете все научные законы? Ваша рука по природе, по закону гравитации, должна висеть вниз. Если вы поднимаете руку, это демонстрирует, что в вас есть Сверхъестественное Существо, которое может неповиноваться законам природы, может поднять руку к своему Творцу. В вашем сердце нечто приняло решение. Бог видит, как вы подняли руки точно так же, как Он видит вас у алтаря. Это совершенно верно. Если вы не шутите, Бог тоже не шутит. Однако, послушай меня, мой друг, нельзя быть половинчатым, нужно искренне иметь это в виду.
Теперь давайте помолимся. Благословенный Небесный Отец, сегодня в этот вечер, в начале этого пробуждения, когда наше время уже пролетело и уже немного припозднились, я молю Тебя, будь милостив к этим людям. И даруй, Всемогущий Бог, чтобы...Сегодня вечером в этом здании поднялись, по крайней мере, рук двадцать, что они нуждаются во Христе. О Бог, это их души. Дух, Масло почти сгорело. И больше его не будет. Когда в лампаде или в сосуде догорит последняя капля, больше не будет Масла налить в светильник. Они осознащт, что находятся в последних днях. И вне Христа у нас на земле больше нет никакой надежды. И сегодня я прошу, Господь, чтобы каким-нибудь образом в эту серьезную минуту, важную, чтобы Ты сейчас послал Святой Дух, который побудил их поднять руки, и спас их от греховной жизни. Даруй это, Отец.
И прежде чем закончится это собрание, пусть будут буквально десятки таких, много восклицающих от Духа Святого. Пусть в этом баптистерии один за другим крестятся в драгоценное Имя нашего Господа Иисуса Христа, в Пасхальное утро, восстают в обновленной жизни. О вечный благословенный Отец, я молю, чтобы Ты благословил их. Даруй это, Господь.
И сейчас, в этот самый момент, пусть их решение будет искренним, пусть они примут Тебя прямо там, где сидят. Возле алтаря и вокруг все заполнено людьми, и мы молимся, чтобы Ты позволил этим людям сегодня вечером стать Твоими слугами. Во Имя Христа.
Пока наши головы еще склонены, я хочу задать вам один очень важный вопрос. Те, кто держал руку, и те, кто молится, я знаю, вы не подняли вашу руку просто так, чтобы это увидели. Вы сделали это, потому что Нечто подсказало вам. И вашей поднятой рукой вы говорите: "Брат Бранхам, я верю, перед Богом и этими людьми, я верю, что сегодня нечто произошло в моем сердце, что начиная с этого вечера я буду другим человеком". Не поднимите ли вы свои руки, те, кто поднимал свою руку, скажете: "Я верю"? Благословит вас Бог, леди. Бог благословит вас, вас, вас, вас. Чудесно. И там, позади, да, благословит вас Бог.
Еще кто-нибудь поднимет руку, скажет: "Я верю прямо сейчас"? Благословит тебя Бог, брат. "Господь говорит ко мне сегодня вечером..." Бог благословит вас, леди, там, сзади. Бог благословит вас, молодая леди. "Господь прямо сейчас говорит мне, что нечто произошло в моем сердце, и я верю, что от этого пробуждения у меня будет больше радости, чем когда-либо прежде в своей жизни". Бог благословит вас. Хорошо, благословит вас Бог, леди, которая сидит здесь. Я подумал, как раз сейчас пришло время, чтобы вы тоже подняли руку. Может еще кто-нибудь скажет: "Я действительно стал другим, Брат Бранхам; я верю, что выйду сегодня из этой церкви осознавая скорое приближение Христа. Я выйду отсюда, чтобы жить другой жизнью. Благодатью Божьей я буду христианином. Я верю, что Бог призвал меня"?
А если Он призвал тебя, ты Его. Перестань заигрывать, перестань заигрывать с миром! Давай, теперь живи для Него. Скажи: "Я покаюсь во всех своих грехах, и сейчас я принимаю Христа как своего Спасителя". Будет кто-нибудь еще перед тем, как мы закончим? Есть? Благословит тебя Бог, брат. Благословит вас Бог. Это хорошо. Так рад, что и вы это сделали. Хорошо.
Сейчас начало ночи, немного...мы не хотим к этому никого принуждать; мы хотим отпустить пораньше, чтобы могли опять прийти завтра вечером.
Перед тем как мы закончим, если здесь есть больной, подними руку и скажи: "Помолись за меня, Брат Бранхам". Хорошо, вот пять, шесть, семь, восемь, девять, десять рук, одиннадцать, хорошо, сейчас тринадцать, четырнадцать, хорошо, пятнадцать. Давайте склонимся:
Благословенный Небесный Отец, Ты видел эти руки. И, о-о, они здесь с какой-то целью. Может, они христиане, но им очень нужна Твоя помощь. И мы осознаем, Господь, что Ты воскликнул через Давида, сказал: "Не забывай всех благодеяний Его, Который прощает все наши беззакония, Который исцеляет все наши заболевания". Я молю, чтобы Кровь Христа сошла на них и они полностью исцелились, чтобы наслаждаться последующими собраниями. Даруй это, Господь. Мы просим это во имя Христа. Аминь.
Давайте сейчас встанем, споем "Имя призови Христово":
О, ... призови Христово
Как дитя ... (Давайте повернемся друг ко другу, пожмем руки. Повернитесь, пожмите друг другу руки)
Он придет к тебе поспешно
И Свой мир пошлет вовек.
Наш Христос (наш Христос) дает сердцам
Здесь надежду, радость там.
Наш Христос (наш Христос) дает сердцам
Здесь надежду, радость там.
Сейчас давайте тихонько, когда направим свои взоры вот сюда, споем мягко:
Вот при имени Христовом,
В час желанный мы падем.
И на небе славном, новом
Возгласим Его Царем.
Наш Христос (благословенно имя Его) дает сердцам
Здесь надежду, радость там.
Наш Христос (наш Христос) дает сердцам
Здесь надежду, радость там.
Сейчас уже начало десятого, минут семь или восемь десятого. Не так поздно, можете расходиться по домам, приходите завтра вечером и мы вместе возрадуемся благословениям нашего Господа, будем рады вашему присутствию. А сейчас я заметил, где-то двенадцать, четырнадцать рук сегодня вечером поднялись за исцеление. Если будет много больных людей, мы объявим один вечер для служения исцеления, может быть, в субботу вечером, и в воскресенье тоже. Если увидим, что не можем принять всех в воскресенье, возьмем в субботу вечером. Посмотрим, как получится.
Сейчас я - я молю, чтобы благословения Божьи обильно почивали на каждом из вас, и пусть Он будет с вами и благословляет вас до тех пор, пока мы опять не встретимся завтра вечером.
Давайте сейчас склоним наши головы в короткой молитве, и я попрошу пастора подойти сюда и распустить в словах молитвы.




2001–2017 Электронная христианская библиотека