Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

 
Эпические битвы последних дней
Рик Джойнер
 
   
Глава 5
  Борьба с колдовством движения Новый век

Движение Новый век - это, в основном, комбинация колдовства и индуизма, преподносимая таким образом, чтобы сделать ее приемлемой для белых воротничков (рабочих высокой квалификации и служащих). Эта форма спиритизма не случайно выбрала своей мишенью именно эту группу. Почти 5800 лет из 6000 лет известной истории земли около 95% всех работников занимались сельским хозяйством. Всего примерно за столетие или чуть больше эта статистика изменилась, и теперь на Западе менее 5% всех работников занимаются сельским хозяйством. Это изменение произошло в результате технологического прогресса. 5% работников, занятых в сельском хозяйстве, могут произвести больше, чем производили 95% в прошлом веке.
В середине 50-х годов на Западе число белых воротничков превысило число простых рабочих. С тех пор эта категория непрерывно растет, и сейчас считается, что в ближайшем будущем простых рабочих постигнет та же судьба, что и сельскохозяйственных работников, и они будут составлять очень маленький процент общества. Господь предсказал, что "ведение умножится", но лишь немногие понимали, до какой степени это может произойти. Сегодня информация - наиболее ценный товар во всем мире, и работа по сбору, обработке и передаче знания является величайшей индустрией на земле.
Люди, занятые в индустрии знаний, не только превосходят других числом, они также наиболее обеспеченные и влиятельные. Кроме того, дойти до этих людей церкви становится все трудней. Это способствовало распространению движения Новый Век и других культов. Человек сотворен, чтобы иметь общение с Богом, Который есть Дух, и из-за этого в человеке возникает духовный вакуум, возбуждающий голод по сверхъестественному. Времена нейтралитета по отношению к сверхъестественному закончились; кто не знает сверхъестественной силы Божьей, будет все больше подчиняться ложной сверхъестественной вражьей силе зла. Люди, чьи страхи или учения вели к тому, чтобы избегать сверхъестественной силы Божьей, обнаружат, что они сами, и особенно их дети, становятся легкой добычей сверхъестественной силы зла.
Царства в конфликте
Павел объяснял: "Ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4:20). Сатана знает это и поэтому предпочитает воевать на уровне слов (учений и т.д.). Независимо от того, насколько правильно или хорошо мы можем аргументировать свои доктринальные позиции, сатане не представляет труда подавить тех, кто не знает силы Божьей, потому что такие люди по сути не знают Божьего царства. Те, кто по-настоящему верят Библии, будут ходить в силе. Праведность - результат веры в нашем сердце, а не в нашем разуме, а те, кто не знают силы Божьей, верят Ему только в своем разуме.
В свете "немудрости" в движениях пятидесятников, харизматов, полного Евангелия и третьей волны, которые все знают силу Божью, легко понять, почему многие стесняются даров Духа. Но это также одна из проверок, которой можно отделить истинного верующего от тех, кто знают только символы веры или доктрины - Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых. Только смиренные придут к тому, что Он делает, и Он даст Свою благодать только им.
Церкви, которые отвергли сверхъестественную силу Божью, сегодня стали невероятно пустыми и неспособными дойти до мира при возрастающем сверхъестественном конфликте. Чем более светским становится общество, тем больше оно пробуждает в человеке голод по общению со сверхъестественным. Вот почему атеистов влечет к самым низким формам колдовства и черной магии, которые как они думают заблуждаясь, является силами, обитающими в человеке, но на самом Деле являются демоническими. Конфессии и движения внутри церкви, отвергающие сверхъестественную силу Божью, почти все иссякли, становясь все более пустыми и скучными, с очень слабой силой или вообще без силы привлечь обращенных.
Многие из этих церквей и конфессий, отвергающих силу Божью, уже оказались под влиянием движения Новый Век. Другие подчинились иным формам духов века сего, не только терпя отступников или неверующих в числе своих членов, но фактически выдвигая их как пасторов и лидеров. В противоположность этому, те деноминации, которые проповедуют и ходят в сверхъестественной силе Божьей, не просто растут, они являются самыми быстрорастущими религиозными движениями в мире.
Апостол Павел провозгласил:
И слово мое м проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1 Коринфянам 2:4-5).
Конфликт между царством Божьим и царством зла - это не только конфликт между истиной и заблуждением (хотя и это тоже), но и конфронтация сверхъестественных сил, обе стороны которых стремятся заполнить духовную пустоту в человеке, возникшую в результате падения.
Вся история Божьих отношений с человеком заполнена демонстрацией сверхъестественной силы. Совершенно несообразно называть себя библейским народом, если мы не ходим в сверхъестественной силе Божьей. Истинное христианство - не только слова, но и демонстрация Божьей любви и силы спасать, исцелять и избавлять. Иисус заявил, что как Отец послал Его в этот мир, так и Он посылает нас в мир (Иоанна 17:18). Иисус не только говорил о Божьей силе спасать и исцелять, Он демонстрировал ее. Если мы собираемся проповедовать Евангелие, мы должны проповедовать его так, как это делал Он, демонстрируя любовь и силу. Когда Он послал Своих учеников. Он сделал это для того, чтобы они исцеляли больных, изгоняли бесов и проповедовали царство. Он не изменился и Он не меняется в том, как Он посылает Своих истинных посланников.
Многие из библейских пророчеств о конце времен говорят о сверхъестественной природе этого времени. Церковь, которая не ходит в силе, становится все более неадекватной для этого времени и неспособной противостоять силам, которые выходят против нее. Чтобы преодолеть возрастающую силу врага мы должны "ревновать о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1 Коринфянам 14:1). "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе истине" (Иоанна 4:24). Опять же, первая защита против обольщающей сверхъестественной силы врага - это знание истинной силы Божьей.
Многие верующие сейчас желают духовных даров, но чтобы их получить, их надо желать "пламенно". Хотя большая часть церкви сейчас открыта для Божьей демонстрации Его ^илы, Он установил, что мы должны просить, искать и стучать, чтобы получить. Те, кто просто "открыты" для Господа, используются редко. "Открытость" - обычно лишь отговорка тех, кто-либо слишком боязлив, либо слишком горд, чтобы пойти на риск неудачи. Чтобы получить, требуются вера и настойчивое искание.
Благочестивые заблуждения
Мы часто слышим, что надо искать Даятеля, а не даров. Это звучит благочестиво, но не соответствует духу Библии. Конечно, мы должны искать Даятеля большее, чем даров, но нам дано повеление искать и дары, одно не исключает другое. Стремление к хождению в дарах Духа - одна из форм искания Бога и даже, что более важно, послушания. Многие из таких зыбких утверждений кажутся внешне мудрыми, но на самом деле это только человеческая мудрость, которая очень часто находится в конфликте с Писанием.
Наш Бог является сверхъестественным, и мы не можем по-настоящему желать общения с Ним без желания общаться со сверхъестественным. Даже те, кто закостенели в доктринах, кто пытаются оправдать свое бессилие отговоркой, что Бог больше не движется сверхъестественно, в своих сердцах жаждут сверхъестественного. Все мы сотворены для общения в Духе, что само по себе является сверхъестественным, иначе это не было бы духовным.
Недавно некоторые из самых выдающихся теологов мира и апологетов теории, что Бог больше не движется в сверхъестественном, отказались от своих взглядов и начали сами ходить в силе, став свидетелями только одного подлинного чуда. "Подлинного" - ключевое слово. Те, кто любят ходить в истинной силе Божьей и ищут этого, отвращаются после встречи с фокусами и внушением, часто ассоциирующимися со служением тех, кто еще на самом деле не имеют силы.
Истинное Евангелие
Истинное христианство - это истинное Слово Божье, подтвержденное истинной силой Божьей. Иисус ходил "делая и уча" (см. Деяния 1:1). Прежде чем учить, Он обычно творил чудеса. Он знал, что те люди, которые пережили несомненную встречу с Богом, будут гораздо более открыты для того, что Он будет им говорить. Сила, которую демонстрировал Иисус и Его евангелисты, была подтверждением и освещением их учения. Это остается верным и сейчас; демонстрация силы Божьей трансформирует интеллектуальные концепции в истинную веру в учение Господа. Чтобы изменить внутреннего человека, требуются и сила и Слово Божье. Без них мы можем изменить свое внешнее поведение, но наши сердца останутся незатронутыми. Внутренний духовный вакуум должен быть заполнен истинным общением с Богом, если мы хотим быть свободными от духовного влияния и силы врага.
Поскольку волшебство - ложный духовный авторитет, мы будем полностью свободными от силы волшебства только в том случае, если полностью подчинимся авторитету Божьему. Если духовная пустота в нас не заполнена реальной силой и реальной властью Божьей, мы подпадем под влияние колдовства в какой-либо форме по мере приближения конца века. Армагеддон будет происходить в "долине решения"; каждый человек на земле будет приведен в место, где ему придется принять решение. Будет противостояние сил и выбор предстоит сделать между двумя силами и авторитетами. Выберем ли мы силу и авторитет Бога или силу и авторитет лукавого - но нам придется в любом случае сделать выбор.
Различение подделок
Сегодня враг пытается подделать каждый из даров Духа, доступных церкви. Те, кто из-за недостатка веры избегают духовных даров, боясь обмана, будут наверняка обмануты. Мы должны ходить в вере, а не в страхе, если мы хотим выстоять на тропе, ведущей в жизнь. Если мы последуем за страхом, то приведет нас к обольщению. Если мы хотим найти Божьи дела требуется вера, как у Авраама, которая позволяет отказаться от всего, что мы знаем, чтобы искать то, что строит Бог. Если мы хотим ходить в силе Божьей, нам нужно больше верить в Бога, Который ведет нас ко всякой истине, чем в способность врага нас обольстить. Вера - это дверь к общению с Богом, потому что для достижения сверхъестественной сферы, требуется вера, чтобы "увидеть Невидимого".
Когда мы ходим в вере, то, что мы видим глазами нашего сердца, начинает становиться для нас более реальным, чем-то, что мы видим природным зрением. Мы начинаем жить больше для вечного, чем для временного. Ходящие в истинной вере часто выглядят глупо в глазах тех, кто ходят, руководствуясь мудростью этого мира, или тех, кто имеет "душевный разум". Когда мы начинаем видеть Господа настолько ясно, что мы служим Ему и чтим Его больше, чем все остальное, мы делаем главный шаг к избавлению от сил колдовства. Мы уже больше не подпадаем под влияние манипуляции и контроля тех, кто все еще ориентирован на земное, или тех, кто движим силой колдовства.
Люди, посвящающие себя изучению того, что по сути своей является злом, почти всегда сами становятся мрачными и злыми. Было немало таких "охранников от культов", которые приносили больше грязного духа в церковь, чем сами эти культы, от которых они охраняют. Распространяемая ими паранойя приносит больше разделения и вреда в церковь, чем любой культ. Такие люди часто становятся "ропотниками, ничем недовольными", о которых писал Иуда, печатающими и распространяющими клевету и сплетни как расследованный факт. Как предупредил Иуда, этим людям предназначен "мрак тьмы" (см. Иуды 10-16), в котором многие из них уже начали жить.
Нам не надо изучать тьму в той же мере, в какой мы нуждаемся в изучении света. Свет всегда победит тьму. Если мы будем ходить во свете, мы отбросим всякую тьму. Если мы ходим в истинной сверхъестественной силе Божьей, мы победим сверхъестественную силу зла столь же уверенно, как Моисей противостал волхвам Египта. Но Моисей не добился бы никакого успеха, если бы он пошел в Египет не имея силы, так и мы не добьемся успеха, пытаясь без силы освобождать людей. Чтобы противостать нарастающей силе зла и отбросить ее, требуется сила Божья.
Вражеская стратегия
Большинство культов и групп Нового Века открыто нападают на христианство и делают церковь главной мишенью своего колдовства. Они не только пытаются проникнуть в церковь, они используют свою силу для того, чтобы навести проклятие на служителей. В книге "Жатва" уже рассказывалось о членах культов, приходящих на церковные служения и совершающих гнусные действия, чтобы смутить и сорвать церковные собрания, сейчас это принимает угрожающий размах. Для подобных нападок выбираются слабые и бессильные церкви. Ответ для этих церквей простой - они должны искать знания и хождения в Божьей власти и силе. Тот, Кто в нас, намного больше того, кто в мире. Когда церковь начнет возрастать в истинной духовной власти, культы станут бояться нас гораздо больше, чем мы боимся их.
Колдуны обычно боятся прямого столкновения с людьми, имеющими истинный духовный авторитет. Но они тайно нападают на тех, кто возрастает в истинном духовном авторитете и приносит плод в царство Божье. Они делают это окольным путем, принося жертвы и наводя проклятия в соответствии со своей черной магией. В сатанинских жертвоприношениях есть сила, которую мы должны видеть, если хотим противостать ей. В 4 Царств 3:27 царь Моава принес своего старшего сына во всесожжение демоническим богам, и далее там сказано, что это "произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили" (от нападения на Моав). Для христиан не по библейски бояться врага, но если мы не понимаем его силы и не уделяем ей должного внимания, мы уязвимы для нее.
В войне против злых духов мы не можем выступать с плотским оружием и простой человеческой силой; мы не можем также сражаться его способами. Первая цель в стратегии противостояния - отвести нас от Духа и привести к духу отмщения. Мы не можем победить зло пользуясь злом; сатана не изгонит сатану. Иисус сказал: "Если же Я Духом Божия" изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царство Божие" (Матфея 12:28). Вот почему Иисус повелел нам: "Благословляйте проклинающих вас" (Луки 6:28). Благословение могущественнее любого проклятия и может быстро преодолеть его. Тем не менее нам надо видеть, когда нас проклинают волшебством, чтобы мы могли защититься от него и светить светом во тьму.
Резюме
Колдовство - по сути своей практика проклятия людей. Это проклятие приходит не только через культы или черную магию, оно может прийти даже через тех, кто любят нас и имеют добрые намерения, но пытаются манипулировать нами. Колдовство - это дух контроля или манипуляции, через кого бы оно ни осуществлялось.
Мать, которая манипулирует своим сыном или дочерью в выборе супруга, делает это через колдовство, и такие отношения, как правило, поддерживаются через манипуляцию и контроль. Молитвенная группа, которая использует молитву, чтобы выставить напоказ других людей, сплетничает ради манипуляции; это не молитва - это колдовство. Многое из того, что делается от имени христианской журналистики и представляется как попытка информировать церковь, является сплетней, используемой для незаконного влияния или манипуляции. Это тоже колдовство.
Духовные лидеры, которые используют манипуляцию, внушение или контроль, чтобы построить свои церкви или служения действуют в ложном духовном авторитете, который равнозначен колдовству. Многое из того, чему учат в школах бизнеса, является формой манипуляции или контроля, и это тоже колдовство. Многие из стратегических действий церкви, перенятые у светской журналистики и сферы бизнеса, внесли в ее лагерь колдовство, и от этого надо избавиться, если мы хотим быть свободными для выполнения наших целей на этот час.
Многие требования и человеческие ожидания несут с сотой некоторую силу манипуляции и волшебства, которую враг установил как твердыню против Божьего призвания в нашей жизни. Это не означает, что нам нужно игнорировать ожидания и надежды наших родителей, учителей, начальников и т.д.
Господь знал нас прежде, чем мы родились, и многие влияния оказанные на нас в течение жизни, имели целью зажечь в нас то, для чего Он нас предназначил. Но некоторые из ожиданий и требований родителей, учителей или тренеров, пусть даже исходящих из лучших побуждений, следует отвергать. Какие из возлагаемых на нас требований не от Господа, нам станет ясно, когда мы узнаем наше призвание и цель в Нем - истина сделает нас свободными.
Единственное иго, которое мы должны взять на себя, это иго Господне. Его иго благо, и бремя Его легко. Когда мы берем на себя Его иго, мы обычно чувствуем покой и свежесть вместо давления и разочарования. Формы "белого" волшебства могут иметь столько же силы, сколько те, которые приходят в нашу жизнь через черную магию. Белая и черная магия являются разными ветвями, но у них один и тот же корень и тот же самый смертельный яд.
Люди нетвердые нередко искажают это и бунтуют против Богом поставленной власти над их жизнью, получая должное воздаяние. Царь Саул - пример человека, который был избран Богом, но упал со своего места истинного духовного авторитета, чтобы действовать в ложном духовном авторитете. Царь Давид - пример истинного духовного авторитета. Как реагировал Давид на Саула? Он желал служить в доме Саула, пока Саул не прогнал его. Даже тогда он никогда не мстил, не бунтовал и не пытался принизить авторитет Саула, но чтил его как "помазанника Господня". Давид был призван занять место Саула, но он никогда не поднимал руки против Саула, понимая, что если Бог на самом деле избрал его, то Он должен и утвердить его. Давид продемонстрировал дух, прямо противоположный духу манипуляции и контроля, и таким образом победил зло добром. Если бы Давид прокладывал свой путь к царству через манипуляцию, то он почти наверняка впал бы в колдовство, как это случилось с Саулом. Но Давид был человеком иного духа.
Мишени какой-либо формы колдовства обычно чувствуют его жала в ранее перечисленной последовательности. Если мы правильно реагируем на атаки, мы не только освобождаемся от их влияния сами, но можем также помочь освободиться тем, кто использует колдовство. Духи контроля и манипуляции входят через страх. Именно боязливые и незащищенные люди начинают стремиться контролировать других и использовать злое влияние, и для изгнания этих страхов требуется демонстрация совершенной любви. Иисус повелел нам: "Благословляйте проклинающих вас" (Матфея 5:44). Павел сказал чтобы мы не воздавали злом за зло, но побеждали зло добром.
Когда мы становимся мишенью для колдовства, первое, во что захочет враг нас вовлечь, это отмщение. Это только умножает то зло, которое мы пытаемся уничтожить - сатана не изгонит сатану; волшебство не изгонит волшебство. Мы должны молиться за тех, кто молится против нас, и благословлять тех, кто проклинает нас. Это не означает, что мы благословляем то, что они делают, но нам надо молиться, чтобы они были избавлены от страха и ненависти, которые двигают ими. Молитесь за тех, кто атакует вас, чтобы они получили откровение о совершенной любви Божьей. Наша величайшая победа заключается в том, чтобы победить тех, кто находится в дьявольской сети, а не просто отразить их нападки.
Есть еще один источник колдовства, который может быть совершенно неожиданной причиной разочарования, смущения, депрессии, потери видения, дезориентации и отчаяния - это мы сами! Когда мы используем манипуляцию, внушение или контроль над другими, мы открываем себя для последствий. Прежде чем искать источник в других, нам сначала надо посмотреть на себя. Опять же, сатана не может изгонять сатану; мы не сможем изгнать волшебство из других, если сами используем его. Большинство из тех, кто подпадает под влияние колдовства, пытается победить его по плоти, фактически используя тот же дух. Когда мы делаем это, он получает в нашей жизни плацдарм, который надо разрушить, прежде чем мы получим власть освобождать других.
Цель Отца состоит в том, чтобы ниспровергнуть любую форму проявления колдовства в церкви. Это серьезная угроза, и ее больше нельзя терпеть, но когда мы избавимся от этого Ужасного зла, мы также получим свободу для хождения в беспрецедентной власти, которая может быть доверена только тем, кто ходит в истинном духовном авторитете.

Предыдущая глава    Оглавление    Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека