Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

   
Любовь для двоих: миф и очарование 
Е. Лоции Мелащенко и Тимоти В. Кросби 
 
   


8. Соблазнительный стыд

"Дорогой пастор Мелащенко! Раньше, в восемнадцатилетнем возрасте, я был наркоманом и алкоголиком. Я пробовал все виды наркотиков, которые только мог достать; вы говорили об этом, я же - делал это. Но Иисус Христос был и остается добрым и милосердным. Он избавил меня от всего этого. Но есть еще одна вещь, которая держит меня... порнография. Все началось, когда я был восьмилетним мальчиком. По мере того как я взрослел, это увлечение становилось хуже любого наркотика, который я когда-либо пробовал. Я пристрастился к этому очень сильно. Я знаю, что Иисус может избавить меня от дурного увлечения. Пожалуйста, молитесь за меня".

Порнография - это чудовище. Оно преследует женщин, пробуждает сильное вожделение в мужчинах. Оно преследует детей, принуждая их к абсурдной сексуальной деятельности, которая снимается на кино- и фотопленку для удовлетворения нездоровых страстей безнравственных мужчин. Оно преследует мальчиков-подростков и юношей, навязывая им такие сексуальные пристрастия, которые разрушают их телесно и духовно. Для некоторых мужчин, таких, как Тэд Банди и Джефри Дамер, чья преступная карьера началась с порнографии, не существует остановок на пути, ведущем в глубины ада.

Неуязвимых нет. Питер был сыном профессора семинарии. Он со своей женой жил в Нью-Йорк-Сити, где в аспирантуре изучал искусство. Во время ежедневных поездок на работу в город он стал замечать, что его внимание все сильнее привлекает кричащая порнографическая реклама, размещенная на фасадах кинотеатров и мелькающая в витринах на площади Тайме. Однажды он все-таки зашел внутрь. Он объяснил свою первую экскурсию так: "Я должен знать, что это такое. Как вы можете осуждать что-либо, если не знаете наверняка, к чему оно ведет?" Когда один из друзей запротестовал, утверждая, что он играет с огнем, Питер рассмеялся: "Эй, успокойся. Ничего плохого не произойдет. Я всего лишь посмотрю на это". Через два года Питер навестил своего старого друга-пастора. Они поговорили о распавшемся браке Питера. Болтая о том, о сем, Питер случайно проговорился о своем романе с мальчиком-подростком. Но самым поразительным откровением было даже не то, что Питер опустился так низко, что соблазнил подростка, а то, что Питер не осознавал всю гнусность содеянного им. Питер не раскаивался ни в чем, а злился на родителей мальчика за то, что они прервали их любовную связь. Как низко он пал! И все началось с порнографии. В том, каким образом мы впадаем в грех, всегда есть что-то таинственное. Мы все поддаемся греху по-разному. И хотя наши жизненные истории отличаются одна от другой, есть определенные модели и ситуации, которые можно предвидеть. Одной из таких "проторенных дорожек" является путь беспорядочных половых связей - он часто начинается с увлечения порнографией.

В начале 70-х годов в Соединенных Штатах шли неистовые дебаты о том, приносит порнография вред или нет. Доклад президентской комиссии, которую создали для изучения общественного мнения, только подлил масла в огонь. Документ этот гласил, что порнография, какой бы она ни была, оказывается, не имеет негативного социального влияния. Она не способствует увеличению преступлений или активизации беспорядочного сексуального поведения. Защитники так называемой свободы приветствовали доклад и восприняли его как доказательство того, что старомодные христианские запреты на порнографию и "свободную любовь" были отголоском средневековых суеверий. Приверженцы "сексуальной революции" во весь голос объявили, что общество вошло в новую эру свободного самовыражения и самореализации. Средства массовой информации, выразившие протест, потерпели неудачу, и причиной поражения стал тот факт, что это было заявление меньшинства, которое прямо противоречило взглядам большинства членов комиссии. Меньшинство обосновывало свой протест документами самой же комиссии. Исследования, которые предназначались для доказательства безвредности порнографии, имели очень сомнительное обоснование. А выводы, прямо говорившие об опасности порнографии, были попросту проигнорированы большинством.

Прошло двадцать лет, и стало совершенно очевидно, что правда была на стороне меньшинства.
В наши дни широкий круг ученых и общественности высказываются против отравляющего воздействия порнографии -это христиане, феминисты, законодатели и психологи, политики и защитники гражданских прав.
Порнография как таковая - это угроза психике, людей и достоинству женщин. Она подстрекает зрителей, главным образом мужчин, к насилию против женщин и к сексуальным извращениям. И самым удручающим фактом является то, что она все чаще делает своей жертвой детей!
Моральная нечистоплотность, позволяющая вовлекать в секс детей, в частности порнография и кровосмешение, влечет самое суровое Божье проклятие: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф. 18:6, 7).
Порнография калечит, уродует психику людей - режиссеров, актеров, всяких топ- и фотомоделей, в том числе и зрителей. Иногда бывает достаточно всего лишь одного взгляда на порнографический снимок, чтобы вызвать у человека сильное половое влечение.

Совсем недавно, когда рукопись этой книги была почти закончена, мы получили письмо, адресованное нашей радиостанции "Голос Пророчества", Это был ответ на нашу радиопрограмму о порнографии. Оно воспроизведено здесь с разрешения автора в слегка отредактированном виде.
"Я могу свидетельствовать о необходимости тщательно избегать порнографии. Мое пристрастие к ней началось задолго до того, как я познал Господа. Когда мне было 10 лет, старший брат дал мне журнал "Плей-бой" и пригласил в ванную комнату мастурбировать. Это было началом длительного психического расстройства, приведшего меня в тюрьму. Данное увлечение - из числа тех, которые не заканчиваются просмотром журналов. Они только разжигают огонь. По мере взросления я становился сексуально агрессивным и даже способным оскорбить кого-нибудь при любом удобном случае. Это было в двенадцатилетнем возрасте. Когда мне исполнилось 15 лет, у меня появилась подруга, которой было около двадцати. А в 19 лет меня посадили на шесть месяцев в тюрьму по обвинению в воровстве и краже со взломом. Это случилось как раз перед тем, как я узнал Господа. В то время я жил с семнадцатилетней девушкой, на которой собирался жениться. Но наши отношения прекратились из-за моего заключения. В различное время у меня было несколько гомосексуальных связей, первая из которых произошла в окружной тюрьме еще до того, как меня отправили отбывать срок. Меня принудили и изнасиловали в той тюрьме. Даже после того, как я узнал Господа и ежедневно изучал Его Слово, меня все равно мучило мое пристрастие. Я начал бороться с ним - и что это была за битва! Проблемы накатывались и отступали. В возрасте 22 лет я женился и рад, что Господь дал мне именно эту жену, потому что мы все еще вместе, несмотря ни на что.
Какое-то время после женитьбы все, казалось, шло хорошо, но затем мы переехали в другую область - за 2 100 миль от прежнего места. Вскоре отсутствие духовной пищи увело меня назад к влечению плоти. Я стал посещать стриптиз-бары, тратя половину своих средств на женщин, которые танцевали для меня. Там же я встретил девушку, роман с которой продолжался больше года и чуть не разрушил мой брак. Были у меня и другие девушки.
Мы с женой переехали обратно в Орегон, чтобы спасти наш брак. Даже после возвращения я все еще боролся с желанием пойти в стриптиз-бар. В это время я переключился на домашнее видео. Однако этого было недостаточно, чтобы удовлетворить мое пристрастие. Мне хотелось больше и больше.
Моя внебрачная дочь (от той девушки, с которой я жил до первого моего заключения в тюрьму) жила со своей матерью в Такоме, Вашингтон. Когда я навещал ее, я начинал ходить в бани, массажные кабинеты и более экзотические стриптиз-места. Все это лишь разжигало мою страсть. В конце концов моя страсть обрушилась на одну девушку из церкви, а девушка та была очень близким другом нашей семьи. Я оскорбил ее грубым приставанием; как бы то ни было, но именно этот случай заставил меня взглянуть в лицо своему пороку. Я благодарю Бога за то, что Он остановил меня, пока я не перешел за рамки допустимого. Я не мог жить с тем, что я сделал, поэтому я дошел к пастору церкви, которую посещал более двенадцати лет. К моему несчастью, девушка оказалась его внучкой. Я попытался довериться пастору, но все оказалось тщетным, так как он вскоре перестал разговаривать со мной. Я попытался поговорить с другим ответственным церковным лицом, но и этот человек отвернулся от меня после того, как я снова очутился в полиции. Лишь два человека из всей церкви навестили меня, хотя у всех была возможность. Моя семья, жена и дети, испытали гнев общины такой силы, что вынуждены были уехать.
Главное, что я хочу сказать: да, я виновен; да, я поступал неправильно, но теперь не только я страдаю, но и моя семья. Пристрастие к порнографии прогрессирует, и его корни, зародившиеся, когда ребенок читал книги из любопытства, переросли двадцать два года спустя в кошмары.
Общество не хочет иметь ничего общего с теми, кто симпатизирует мне или поддерживает меня. Я несколько раз пытался добиться пересмотра дела, но ответом было лишь пренебрежение и оскорбление. Человек с алкогольной зависимостью или наркоман может надеяться на помощь и понимание в общине - его даже похлопывают по плечу в знак одобрения. Но на тех, у кого порочная зависимость другого рода, навешивают ярлыки отверженных, неприкасаемых, им грозит ненависть и агрессия - не только нам, но и тем, кто поддерживает нас. Я доверился своему собрату, но он отвернулся от меня. Я благодарю Бога, что Он не отвергает меня. Более того. Он разрешает мне войти в Свой дом, как тому блудному сыну (вероятно, от него еще пахло свиньями, которых он кормил и чьим кормом питался сам). Мне нелегко писать это письмо; слезы и страх переполняют меня, потому что я еще раз прошу помощи, подобно нищему, который стоит с протянутой рукой, но стоит не из-за прихоти, а по необходимости.
Прося помощи себе, я также прошу помощи для моей жены и детей, которые тоже являются жертвами. Моя жена пережила сексуальное оскорбление, будучи ребенком, в теперь она опять вынуждена жать с теми же чувствами и эмоциями. Она отчаянно нуждается в поддержке Господа и в духовной и эмоциональной защите.
Вы можете как угодно использовать содержание этого письма, не упоминая имя моей жены и нашу фамилию. Я надеюсь, оно дойдет до тех, кто потерял надежду, кто ищет понимания и поддержки. Прийти к Господу и отдаться в Его милосердные руки - единственная возможность обрести покой".

Есть, конечно, более действенные, чем болезненная похоть, способы осложнить себе жизнь и испортить репутацию. Есть грехи, от которых избавиться еще тяжелее. Но благодаря силе Божьей избавление возможно.

А вы не увязли в болоте порнографии? Нет ли у вас журналов, о которых, как вы надеетесь, не знают ваши родители или жена? Смотрите ли вы так называемое "взрослое" видео после того, как дети ложатся спать? Если по работе вам иногда приходится проводить ночь вне дома, предаетесь ли вы развлечениям в ночных клубах или в номерах отеля? Так, чтобы об этом не узнали ваши друзья?

Если вы увлекаетесь порнографией, то знайте: то, что вы делаете, - грех. Вы можете, конечно, отрицать свою привязанность. Однако по милости Своей Бог может вновь очистить вас. Бог ждет возможности вернуть вам утерянную непорочность. Но действовать нужно немедленно, пока вы окончательно не погрузились в темный водоворот, разъедающий вашу чувственность. В следующей главе мы поговорим о том, как это осуществить.

  Предыдущая глава     Оглавление   Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека