Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

 
Колдовство в церкви 
Рик Годвин
 
   
Глава 8
  ПРИРОДА ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ

Не приходилось ли вам задумываться о том, что если вы - христианин, то вы находитесь в состоянии войны? Если вы отдали свою жизнь Иисусу Христу, то сразу оказались на войне. Вы можете сказать: "Я не собираюсь ни с кем сражаться. Я не буду трогать дьявола, а он не тронет меня".

Тогда давайте представим, что вы гражданин Соединённых Штатов, и ваш президент и правительство объявили войну России. В этом случае будет неважно, являетесь вы пацифистом, или нет, потому что вы окажетесь на войне, объявленной правительством. Вы  гражданин Царствия Божьего, вы ведёте воину с дьяволом. Вы являетесь гражданином Царствия Божьего в соответствии со своей духовной позиции а вашей духовной функцией в этом Царстве является битва с силами тьмы.

Задумывались ли вы о том, что как от солдат армии Божьей, от вас может потребовать  самопожертвование? Может быть вы думали, что останетесь только свидетелем? Но ведь греческое слово свидетель, происходит от того же слова, что и мученик. Свидетелем и мучеником является тот кто готов отдать свою жизнь во имя того, во что он верит. Но перед тем как умереть во имя веры, христианину сначала необходимо умереть для самого себя, для закона, амбиций и карьеры. Хороший солдат должен уметь подчинять свои нужды во имя служения высшей цели.

МЫ ПРИМЕНЯЕМ ВЛАСТЬ ИИСУСА

Несмотря на то, что Иисус уже восторжествовав над сатаной, Он ждёт, что Его народ закрепит Ею победу. После Своего воскресения Иисус заповедал Своим ученикам следующее: "Дана мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се я с вами во все дни до скончания века". - Матфея 28:18-20

Когда Иисус победил силы ада и смерти, Ему была дана вся власть над сатаной. Заметьте, Он сказал: "Дана мне всякая власть на небе и на земле". Вся власть теперь у Иисуса. Его следующая фраза начинается словом "итак". Почему здесь применено  именно это слово? Слово "итак", может быть истолковано в значении "с этих пор", или "имея это в виду". То есть Иисус сказал, что вся  власть теперь у Него, и теперь Его ученикам было необходимо приобретать для Него новых учеников, используя эту власть. Мы можем приобретать учеников, ИСПОЛЬЗУЯ власть Иисуса. Нам решать, использовать эту власть, или нет. Эта власть не принесёт нам никакой пользы до тех пор, пока мы не начнём её использовать.

У вас есть выбор, в случае, когда на вашем пороге появляется некто, представляющий "службу доставки врага" со свертком в руке, который вы не заказывали. Представитель этой службы может настаивать на том, чтобы вы приняли этот "сезонный дар" в виде гриппа, который уже был доставлен в каждый дом этого района, и теперь настала ваша очередь воспользоваться данной "привилегией". Зная о том, что Иисус умер за вас и понёс все ваши немощи и болезни, вы можете захлопнуть дверь перед лицом врага, или, ничего не предпринимая, просто принять это.

Власть, которую мы утверждаем, основывается на победе Иисуса над сатаной. Не мы (христиане) побеждаем дьявола в своей жизни. Эта победа приходит к нам, по мере того, как мы просто приближаемся и становимся соучастниками победы Иисуса.

Я привык считать себя застенчивым, запуганным баптистом, не знающим, что такое ходить в победе Иисуса. Я обладал всеми законными правами для того, чтобы побеждать лукавого, но никогда не пользовался ими. Молиться за больных, изгонять бесов, видеть людей исцелёнными и запрещать врагу- на всё это я имел законные нрава, но никогда не пользовался ими. Я просто сидел и надеялся, что князь, господствующий в воздухе, не затронет меня. Но для того, чтобы ходить в победе обладать реальной властью, необходимо бороться.

Мы можем использовать молодую пару возвращавшуюся домой из церкви, для сравнения и аналогии. Как только супруги начали подъезжав к своему дому, им бросился в глаза большой мебельный фургон, припаркованный к их подъезду. Мужчина, скорее всего вор, выносил мебель из их дома и загружал в фургон. Ещё в машине жена обратилась к своему мужу, говоря: "У него нет нрава это делать. Это наша мебель. Она не принадлежит ему. Это незаконно". После чего муж ответил: "Ты абсолютно права дорогая. Он не должен этого делать. Пойдём, съедим что-нибудь".

ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЛАСТИ НЕОБХОДИМА АГРЕССИВНОСТЬ

Когда супруги вернулись, вся мебель исчезла. Почему? Они имели все законные права, чтобы остановить вора, но не воспользовались ими. Они даже не вызвали полицию, чтобы защитить свои права. Они являются именно теми безответственными христианами, которые стоят в стороне и наблюдают за тем, как дьявол крадёт их имущество. Они И понятия не имеют, как остановить грабёж. Ключом для обретения власти Иисуса, является использование этой власти в своей повседневной жизни. Если вы не будете делать этого, сатана будет продолжать красть, убивать и разрушать.

Использование власти Иисуса требует агрессии Для достижения Царства Божьего необходимы усилия и Библия говорит о том, кто употребляет усилие для его обретения. Это должен быть не запуганный, но сильный человек.

"От дней же  Иоанна Крестителя и доныне Царство Божье силой берётся, употребляющие усилие восхищают его".- Матфея 11:12

В духовной войне вы должны быть агрессивны, агрессивны в хвале, агрессивны в провозглашении слова Божьего. Без агрессивных контратак вы будете убиты на подступах к  Царству Божьему. Я гарантирую вам это.

ДВЕ КРАЙНОСТИ

Обычно христиане впадают в две крайности. Впадающие в первую крайность считают, что постоянные духовные битвы, в которые они вступают, непременно принесут им окончательный успех. Обычно люди, впадающие в эту крайность, полностью поглощены идеей духовной войны. Из-за того, что где идёт война, они видят беса под каждым камнем. В Послании к Колосянам 2:15 говорится, что Иисус не просто отобрал оружие у начальств и властей, но "властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". Иисус подверг  позору для того, чтобы каждый мог видеть, что война закончена, победа завоёвана.

Следующим заблуждением является то, когда люди  начинают думать: "Если победа уже совершена, значит, мне уже ничего не нужно делать". Люди, живущие но такому закону, являются, как правило, фаталистами, полагающими, что всё происходящее с ними, совершается по Божьей воли. Иронию в подобном мировоззрении можно усмотреть в том, что они остаются довольными и удовлетворёнными тем, что получают в своей жизни. Часто, находясь в действии, они живут в поражении и переживают намного меньше благословений, чем надлежит переживать детям Божьим. Сатана был поражён, но он не был пленён!

В ходе последней войны Ирак был разгромлен но их лидер, Саддам Хусейн, до сих нор на свободе. До тех пор, пока лидер-сатана находиться на свободе, он может нанести значительный ущерб верующим. Война закончена, но нам всё ещё необходимо уметь использовать завоёванную Иисусом победу.

ОРУЖИЕ НАШЕЙ ВОЙНЫ

Вы можете быть  "Божьим Рембо", побеждающим силы ада, используя власть Иисуса, но если у вас не будет оружия праведности, то все ваши усилия могут оказаться бесплодны. Павел пишет: "Ибо мы ходя по плоти, не по плоти воинствуем" (2 Кор. 10:3).

Нашим оружием не являются F-16, или АК-47, Наше оружие не плотское, его нельзя носить, его нельзя коснуться. "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия и пленяем всякое помышление в послушание Христу (2 Кор. 10:4-5).

Подумайте об этом. Главное сражение происходит в нашем сознании, восстающем против познания Божия, результатом которого должно стать пленение всякой мысли в послушание Христу. Сражение, в  котором мы участвуем, происходит в наших мыслях идеях и воображении.

ВЕРУЮЩИЕ ПОРОДЫ ИОВА

Перед нами представлена великая задача. Павел пишет: "Потому что наша брань не против крови и  плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф. 6:12).

Большинство христиан останавливаются на фразе "наша брань не". Они говорят себе: "Мы не должны сражаться". Дело в том, что в случае отказа от борьбы, вы просто связываете себя по рукам и ногам. Когда вы отказываетесь сражаться, вы передаёте свою жизнь в руки врага. Верующий не сражается против своего ближнего. Вы не сражаетесь со своим мужем, женой или работодателем. Этими начальствующими и властями являются злые духи, искушающие нас и побуждающие людей совершать злые дела. Бог говорит нам о том, что наша битва идёт против начальств и властей, чьё влияние побуждает людей действовать против Слова Божьего.

ПОЛЕ БИТВЫ - РАЗУМ

Павел говорит, что наше оружие может низвергать твердыни. Чьи это твердыни? Сатанинские. Где эти твердыни? В нашем разуме. Что это за твердыни и крепости, которые сатана пытается построить в человеческом разуме? Это неспособность или отказ принять Божью истину. Фактически, твердынями являются предрассудки, которые действуют в нашем Разуме ещё до того, как мы воспринимаем факты. Не смущай меня фактами, потому что я имею свою точку зрения", - утверждают твердыни.

Возьмите Свидетелей Иеговы для примера. Вы можете провести целый день в попытках объяснить, что же на самом деле говорит Слово Божье в отношении их заблуждений, а они всё равно  не будут слушать ваших слов. Иисус говорит о таких людях, как о тех, кто имеет глаза, но не видит, ц имеет уши, но не слышит (Мат. 13:14).

Сердца таких людей ожесточились. Их неспособность понимать и постигать Слово Божье является признаком наличия крепости, или твердыни в их разуме.

Человек, считающий себя не прощённым Иисусом Христом, также обладает твердынями. Возможно, такой человек, даже будучи христианином, считает себя грешником, не веря в то, что Бог способен его простить. Он может прочитать 1-м Послании от Иоанна 1:9, где говорится о том, что Иисус, "будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды", но не принят], это обетование по отношению к себе. Вот почему он каждый день ходит в поражении.

С твердынями живёт человек, находящийся и рабстве у духов Иезавели или Люцифера, и отказывающийся принять от поставленной Богом и церкви власти необходимые наставления.

Твердынями обладает всякая система вероисповедания, восстающая против познания Бога. Коммунизм является такой твердыней, потому что это учение содержит в своей основе утверждение о том, что Бог является всего лишь плодом человеческою воображения. Даже капитализм имеет присущие ему твердыни, потому что одним из главных его мотивов является жадность. Твердыней является всякое верование, противостоящее познанию Бога и препятствующее познанию истины Слова Божьего г голоса Святого Духа.

Перед нами стоит великая Божья задача, если мы действительно хотим победоносно войти в Царство. Этой задачей является разрушение твердынь в сознании, но и   препятствующих принятию спасительного решения. Бог хочет использовать нас для освобождения сознания людей из плена сатаны, и приведения его в послушание и повиновение Иисусу Христу.

ЕДИНСТВЕННЫЕ, КТО ГОТОВ К БОРЬБЕ И ВМЕШАТЕЛЬСТВУ

Искупленные кровью Иисуса и освоившие своё истинное оружие христиане являются единственной на земле группой людей, готовых проникать и вмешиваться в духовную сферу. Христиане, не знающие как пользоваться своим оружием, или же пренебрегающие им, оказываются поражёнными на огненном пересечении добра и зла. Где бы вы хотели находиться в ходе сражения? На стороне, стреляющей в противника, или же посередине сражения, увёртываясь от пуль, посылаемых с обеих сторон.1' Христиане, отказывающиеся участвовать в сражении, чаще всего живут в поражении. Они не только обделяют себя в обилии Божьих благословений, но и представляют Евангелие в глазах этого мира бессильным и беспомощным.

Иисус искренне обращался к Лаодикийской церкви, говоря: "Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Отк. 3:16).

Мы являемся самыми значительными людьми на земле, но проблема состоит в том, что мы не действуем, как должно, из-за недостатка веры.

Потому что это сражение не политическое, а Духовное, у нас есть оружие и способ остановить это. Этот способ не является военным или политическим, он заключается в могучем возгласе всей Вселенной: "Проснись Церковь! Проснись и войди в свою судьбу и наследие! Начинай действовать!"

ВСЕОРУЖИЕ

Перед тем, как перечислить оружие брани в 6-и главе послания к Ефесянам, Павел предваряет свое объяснение: "Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять" (Сф. 6:13).

Дважды в 6-ой главе Послания к Ефесянам, Павел увещевает верующих принять всеоружие Божье. В греческом языке слово всеоружие звучит как - паноплиа. Из этого слова происходит и английский термин "panoply" (пэнапли) - доспехи.

Доспехами считается броня и полное вооружение воина. Это полный набор всего необходимого для битвы. Воин не одевает для битвы лишь часть своих доспехов только для того, чтобы чувствовать себя достаточно удобно и комфортно. Потому что и этом случае его действия могут быть менее эффективны, и ему будет угрожать опасность.
Павел развивает свою мысль, объясняя, что же является доспехами или всеоружием: "Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прощением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о 
сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых"- Ефесянам 6:14-18

Здесь нужно понимать важность функций каждой из частей вооружения. Давайте рассмотрим каждую из частей в отдельности.

Пояс истины

Первым предметом, используемым воином Божьей армии, является пояс истины. Этот пояс удерживает на себе всё. Он удерживает броню в нужном положении, поддерживает одежды, на нем кренится меч. Пояс истины представляет верность и чистоту-верующего. Одним словом, это послушание. Человек не совершенен, и наши правильные отношения с Богом устанавливаются только через кровь Иисуса, и, тем не менее, мы должны всегда идти в бой очищенными. Грех, с которым мы отказались покончить, или который был нами припрятан, может сделать нас уязвимыми для врага. С истиной же приходит свобода, раскрепощение и уверенность.

Броня праведности

Броня праведности покрывает наш наиболее жизненно важный орган - сердце. В нашем  сердце скинут эмоции, чувства и страсти - это отражение нашего внутреннего содержания. Поэтому, если сатана сможет влиять на наше сердце, мы можем оказаться легко побеждёнными. Сатана обвиняет нас во всяком действии, в любом ложном побуждении и во всем чём только возможно нас обвинить, и тем самым нейтрализовать. Но как христиане, мы ходим не в той праведности, которая приходит от наших добрых дел, но в той, которая была достигнута для  нас Иисусом Христом на кресте. Вот почему сатана старается затмить силу м значение креста. Если он затмит от нас крест, это будет равносильно изъятию брони праведности из нашего всеоружия.

Заметьте, что пояс истины, или чистоты, и броня праведности действуют в сочетании друг с другом. Без брони праведности мы впадаем в законничество, а без пояса истины - начинаем руководствоваться чувствами и поступать по плоти.

Обувь готовности благовествовать  мир

Обувь представляет мир в разуме. В ходе горячею сражения величайшим искушением для воина могут стать возрастающий страх и мысль об отступлении. Наш фундамент, основанный на Евангелии, будет удерживать нас от желания свернуть в сторону и подставить свою незащищённую спину под яростную атаку врага. Обратите внимание на слово готовность. В действительности битва начинается еще прежде самого сражения. Вы не можете "натаскивать" себя, готовясь к сражению, подобно тому, как вы готовить к экзаменам в школе. Подготовка заключается в нашем утверждении в Божьем Слове ещё до начала сражения. Когда битва начинается, готовиться уже слишком поздно.

Щит веры

Щит служит для защиты уязвимых участков,  для гашения горящих стрел противника.

Наша вера в Бога - наш ответ на то, что совершил для нас на кресте Христос. Этой верой мы гасим горящие стрелы лукавого, всех обвинителей и лжецов. Броню праведности мы получаем
От Бога. Щитом веры является наша вера - наш ответ на то, что совершил для пас на Голгофе Христос.

Шлем спасения

Что защищает шлем спасения? Разум. Заметьте, что Павел сказал "шлем спасения возьмите", что следует рассматривать как "наденьте его на голову". Фактически, здесь Павел даёт нам команду: "Возьмите шлем и наденьте его". Но если вы спасены, не значит ли это то, что на вас автоматически был надет шлем?

Если да, то почему же тогда Павел обращается к христианам Эфеса с просьбой одеть его?

Павел, в 1-м Послании к Фессалоникийнам 5:8, ссылается на шлем, как на надежду нашего спасения. В итоге вера защищает моё сердце: "Потому что сердцем веруют" (Рим. 10:10). А надежда защищает мой разум от разочарования и депрессии. Надежда является сферой нашего сознания. Почему Павел  и увещевает нас надеть наши шлемы и развивать наше правильное отношение ко всему происходящему. Почему?

В Послании к Римлянам 8:28 говорится: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным но Его изволению всё содействует ко благу". Если я люблю Бога и призван по Его изволению, то всё, чему Бог допустит произойти в моей жизни, или это попытается принести в мою жизнь дьявол, будет содействовать мне ко благу. Если я хожу в завете, то нет никакой причины в мире, способной удручать меня или вторгнуть в депрессию.

Хождение в надежде спасения является условными потому что как только я начинаю ходить в послушании и любви к Богу, то рушатся все силы ада. Я не буду подвергаться депрессии, ПОТОМУ что не сделал ничего дурного. Бог обращает ко благу даже то, что приходит в нашу жизнь от врага.

Однако христиане могут отказываться надеть шлем. В результате чего, человек становится слабим, бессильным и беспомощным. Но когда мы ходим надежде нашего спасения, мы являемся неподвластными власти обстоятельств. Павел говорит: "А живем ли - для Господа живем; умираем -in -для Господа умираем: и потому, живём или умираем, - всегда Господни" (Рим. 14:8).

Возьмите для примера Иосифа. С ним плохо обращались: его отлучили от семьи и продали и рабство свои же братья, он был несправедливо обвинён в изнасиловании и осуждён, оставаясь некоторое время забытым всеми узником. Бог дал ему сон о том, что он будет влиятельным человеком, когда Иосиф был ещё мальчиком, и, тем не менее, ему пришлось проводить свои лучшие годы в тюрьме! Его жизнь казалась раздавленной и, казалось, что ни о какой великой судьбе не могло быть и речи. Но Иосиф продолжал развивать своё правильное отношение ко всему происходящему. Даже в тюрьме от мог извлекать лучшее из сложившейся ситуации, и стал вторым, после начальника тюрьмы, руководителем над заключёнными.

Иосиф никогда не терял надежды, и Бог наградил таки его за верность. В 50-й главе книги Бытие, Иосиф сказал, глядя в глаза своим братьям, продавшим его в рабство: "Вот вы умышляли против меня зло, но Бог обратил это в добро" (Быт. 50:20).

Иосиф имел все права и основания для тою, чтобы убить своих братьев, но он увидел свою жизнь с точки зрения Божьей перспективы и  отказался позволить горькому корню и депрессии возобладать в его жизни. Он знал, что если допустить, то  его жизнь выйдет из Божьей воли. 

Иосиф видел свою жизнь сквозь призму шлема спасения.

Вот почему дети так нуждаются в поддержке, когда уходят в школу. Если они уходят в плохом настроении перед экзаменом, то родителям необходимо но поддержать их, говоря: "Ничего плохого не произойдёт на этом экзамене. Ты хорошо готовился. Дух Божий на тебе. Я молился за тебя. У тебя всё получится, я и благословляю тебя". Оденьте на них шлем спасения.

Если приходит ваш бухгалтер и говорит: "У меня плохая новость для тебя. Тебе придётся заплатить по счетам больше, чем я предполагал!", - вы можете надеть шлем спасения и произнести: "Благодарю Тебя, Господь! Я славлю тебя. Всё это будет использовано для моего блага и благословения. Я не понимаю этого. Это не имеет для меня смысла, но я знаю, что ты допустил это для моего блага. И я буду славить Тебя за то, что Ты усмотришь для меня дополнительные суммы денег, за счёт которых я смогу оплатить все мои счета в этом году. Благодарю Тебя!"

Вы надеваете шлем всякий раз, когда признаете Божью волю, свершающуюся в тех, или иных событиях. Трудно оставаться в депрессии, когда знаешь, что неё происходящее находится под Божьим контролем.

Бог контролирует ситуацию даже в случае, когда злые безбожники-руководители разлагают целые народы. Ни один из политических лидеров не приходил к власти, минуя Божье предопределение. Даниил провозгласил это так: "Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт что кому хочет и поставляет над ним униженного  людьми" (Дан. 4:17).

Знание того, что всё находится под Божьим контролем, удерживает меня от разочарования и опустошения, когда жизнь оборачивается неожиданной стороной. Наше правильное отношение происходящему и вера и Бога служат нам, шлем спасения.

Меч Духа

Окончательным предметом духовного всеоружие является меч Духа, который есть Слово Божье. В то время как первые пять видов оружия являют оборонительными, этот вид является наступательным. Главным оружием Святого Духа является Слово Божье. Обратите внимание на слова Павла: "Меч духовный, который есть Слово Божие" (Еф. 6:17).

Слово Божье принадлежит Святому Духу. Когда Иисус был искушаем в пустыни. Он трижды отвечал искусителю, используя Своё наступательное оружие- Слово Божье. И мы уже знаем, чем это закончилось,- дьявол отступил.

Автор Послания к Евреям сравнивает Слово Божье с мечем: "Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Енр. 4:12).

Вы можете зачитываться классикой, она может быть вашей любимой литературой, но она не может изменить вашей жизни. Ни эта книга, ни её автор. не способны оживотворять. А Слово Божье изменяет жизни и сегодня, точно так же, как и две тысячи лет тому назад. Через силу Святого Духа, слово Божье способно изменить жизнь человека и вдохнуть жизнь в холодный и безжизненный дух.

Божье Слово проникает "до разделения души и духа". Оно способно рассудить, какая мысль приходит к нам от вожделений плоти, а что приходит от истинного Бога (Евр. 4:12). Слово Божье разделяет до составов и мозгов. В древние времена, когда образно упоминался костный мозг человека, подразумевалась его истинная сущность (природа), то есть то, что нельзя было рассмотреть невооруженным глазом. Нельзя представить ничего более скрытого в теле человека, чем его костный мозг. Слово Божье проникает в самую сущность человека и судит его мысли и намерения сердца. Только две личности знают истинные намерения вашего сердца - вы и Бог. Когда мы используем наш меч, то и он зачастую становится неразличимым и невидимым для солдат.

МОЛИТВА В ДУХЕ - НАШЕ ОРУЖИЕ
.
Меч может поражать противника настолько далеко, насколько далеко будет протягиваться держащая его рука. Вот почему Павел продолжает своё объяснение об оружии: "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом". Если мой меч ограничен в достижении цели длиной руки, то сила моей молитвы в Духе безгранична. Это можно сравнить с межконтинентальной баллистической ракетой. Я могу запускать её из Южной Африки, а она будет поражать цели по всему миру. Вы можете начинать "запускать" свои молитвы прямо сейчас. Вы можете запускать свои молитвенные ракеты по всему миру, и вам не обязательно находиться в том месте, куда они полетят. Когда мы молимся в Духе, - на языках - мы способны молиться даже о той ситуации, о которой мы ничего не знаем. Мы способны молится по особенному.

Майкл знал от своего агента, что ему требовалось вылететь в Мюнхен как можно скорее, однако все Рейсы местного аэропорта были переполнены. Превозмогая себя и свое внутреннее свидетельство он  решил ехать в Лондон, где у него была возможность воспользоваться рейсом из аэропорта в Хитроу. После того как самолет оторвался от земли, Майкл начал разглядывать облака из своего окна, а самолет в это время уже достиг высоты 10 тысяч миль.
Внезапно, он увидел на горизонте небольшую черную точку, приближающуюся к их самолету. Когда точка начала увеличиваться, Майкл увидел, что это был другой самолёт, летевший, вероятно, на той же высоте и направлении, что и их лайнер! Но уже было слишком поздно, для их самолета менять высоту или направление полета.
В доли секунды у Майкла мелькнула мысль о смерти. Вся его прошлая жизнь прошла перед ним. Далее он собрался, и начал исповедывать место Писания, утверждающее, что никакое оружие, направленное против него не будет успешным. Он запретил страху и начал просить о крови Иисуса на их летящий самолёт. Пассажиры, сидевшие рядом с Майклом, поторопились пересесть от него подальше, услышав его молитву. Как только Майкл помолился на языках, его самолет неожиданно повернул налево и начат снижаться. Когда Майкл снова взглянул в окно, то увидел второй самолет, пролетающий над ними. Он летел так близко, что можно было разглядеть пилота. и заклепки на его днище! Несомненно, сила его молитвы предотвратила катастрофу.
Бог приготовил нас для битвы, оснастив всеми необходимыми доспехами и оружием. Одеваясь во всеоружие Божье, мы предотвращаем своё поражение в битве с вражескими силами. В следующей главе мы будем изучать, как пользоваться этим оружием. 
 

Предыдущая глава    Оглавление    Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека