Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

 
Колдовство в церкви 
Рик Годвин
 
    Введение

На юге пастор убит обезумевшим членом сатанинского культа. Люди в обществе поражены столь явной и открытой атакой, совершенной враждебно настроенным по отношению к христианству человеком. Однако, средства массовой информации попытались представить это, как дерзкое нападение, совершенное психически неуравновешенным человеком, носящим единичный характер.

Люди удивляются, почему некогда процветающая церковь Среднего Запада медленно теряет свою былую силу. После более близкого исследования ситуации проясняется, что критическая ситуация связана с деятельностью молодой и динамичной женщины, возглавившей женское служение в церкви. Служение процветало, а его лидер способствовал развитию пророческого служения, охватывавшего значительное количество верующих. Восстанавливались браки, и люди видели свои жизни изменившимися под действием силы Святого Духа. В то время, женщина, возглавившая служение, начала поднимать вопрос о недостаточном внимании, уделяемом в общине её работе.

Вскоре сплетни распространились по всей церкви. Молодая женщина "идентифицировала" в старшем пасторе наличие духов контроля и зависти, с которыми было необходимо разобраться. Когда же пастор бросил вызов молодой женщине, она представила  это как доказательство истинности своих обвинений. Сплетни, клевета и недоверие охватили всю общину. Люди начали пересматривать решения, принятые пастором и советом старейшин. Несогласия и расхождения привели к безвыходному положению, в результате которого женщине пришлось оставить церковь и начинать женское служение в другой общине. Она оставила общину, страдая от боли, вызванной разделением и цинизмом.

На западном побережье один молодой человек, исполненный Духом, из харизматического течения был принят в штат церкви для того, чтобы улучшить работу общины по части евангелизма и возглавить молодёжное служение. Первые несколько лет всё, что делалось новым сопастором было превосходно, - люди отдавали свои жизни Христу, исполнялись Святым Духом, а молодёжь становилась жизненно важной частью в служении церкви. Многие люди в общине стали говорить сопастору о том, что он мог бы сделать гораздо больше на месте старшего пастора. Слушая почести своих восхищавшихся сторонников, молодой служитель поддался искушению и начал открыто высказывать своё несогласие с направлением, в котором вёл церковь старший пастор.

Когда старшему пастору пришлось принять трудное решение о приостановлении реализации проекта по расширению здания церкви, сопастор сообщил общине о том, что Бог -привёл его в их церковь для того, чтобы он вёл её, выполняя те задачи, которые не под силу нынешнему старшему пастору. Он потребовал его отставки для того, чтобы самому повести церковь вперёд. Когда старший пастор отверг его требования, молодой сопастор начал новую церковь, увлекая за собой всех своих сторонников. После того, как пыль рассеялась, некогда процветавшая церковь разделилась на две общины, находящиеся в разбитом состоянии, исчерпавшие духовную силу и видение.

o Харизматическая церковь завоевала репутацию кладбища для пасторов. Тогда один пастор решил сделать всё для того, чтобы не стать очередной жертвой. На первом же заседании совета церкви он увидел одного из старейшин, пытавшегося контролировать служение церкви. Веря в то, что Бог имеет план намного превосходнее, чем идеи этого недальновидного старейшины, пастор сразу же вынес это на обсуждение. Присутствовавшие были поражены мужеством пастора, однако не торопились с выводами, зная о том, что откровенный обмен мнениями может привести к распаду общины. Большинство членов церкви разделяли точку зрения пастора, но боялись при этом властолюбивого старейшину. Община медленно истощалась в размерах, поскольку те, кто поддерживал пастора, уставали от постоянных толчков и напряжения. В конечном счёте, единственными, кто остался, оказались прихожане, поддерживающие старейшину. Пастор ушёл в отставку в поражении.

o Разведённая- женщина средних лет оказалась не в состоянии посвятить себя служению в поместной церкви. Вместо этого, она посещала разные церкви, в которых могла хотя бы на время забыть о своих ранах. Всё ещё страдая от отверженности, с которой ей пришлось столкнуться во время развода со своим мужем, она терзала себя сомнениями о том, что причины неудавшегося брака заключались в её неправильных действиях. Она потеряла всякую надежду на то, что Бог сможет когда-нибудь использовать её, хотя и читала Библию, и молилась каждый день в надежде стать достойной Божьей любви.

o Пожилой человек испытал чудесное, жизнеизменяющее прикосновение Бога и отдал свою жизнь Христу. Он двигался с огромным желанием, отчего люди задавались вопросом, - откуда он берёт энергию.'' Хотя никто и не мог точно сказать о протяжённости этого периода, но вскоре всем показалось, что как будто стена разделяла реального человека, и человека, которого каждый из них видел. Он никогда не открывал своей огромной вины, которая была на нём до того, как он пришёл ко Христу. Каждый день он раскаивался пред Богом за то, что совершил в прошлом, однако так никогда и не почувствовал себя оправданным. К сожалению, он так никогда и не смог уйти от своего прошлого из-за чувств вины и самоосуждения, которые он взваливал на себя. Он умер печальным и несчастливым человеком, никогда не испробовавшим жизни с избытком, которую он так отчаянно искал.

Когда вы читали вышеизложенные свидетельства, то, возможно, это напомнило вам о подобных историях, происходивших в других церквях и случавшихся в вашей практике. Возможно, ваша церковь является центром подобной борьбы. Или же вы сами переживаете нечто подобное?

Задумывались ли вы о том, что каждую из этих историй соединяет одна единая нить? Как разделение в церкви может находиться в связи с человеком, испытывающим комплекс вины? Как связаны манипуляции и самоуничтожение? Хотя эти примеры могут показаться разными и расположенными в разных частях спектра, все они свидетельствуют о присутствии колдовства.
Колдовство? Разве оно не состоит в заклинаниях, особых магических ритуалах и не используется в движении "Новый Век"? Да, но колдовство включает в себя намного больше того, что можно разглядеть невооруженным глазом и постичь человеческим разумом.

В этой книге вы откроете для себя стратегию сатаны, с помощью которой он пытается нанести поражение церкви, используя колдовство. При этом инструментами являются как открытый способ воздействия, так и скрытый (тонкий) способ колдовства, причём каждый из этих инструментов предназначен для того, чтобы нанести поражение не только церкви в целом, но и каждому отдельному верующему.

Священное Писание говорит нам о том, что сатана не только рыкающий лев, ищущий кого бы он мог поглотить, но он ещё и отец лжи, и змей, обманувший Адама и Еву (1 Пет. 5:8; Иоан. 8:44; Быт. 3:13). Он является тонким манипулятором, намеревающимся сделать церкви безжизненными, бессильными и беспомощными. Зная о своей окончательной гибели в озере огненном, он (сатана) будет делать всё, что в его силах, для того, чтобы продлить своё влияние, которое он оказывает на мир и на Церковь. Тысячи и даже миллионы христиан, каждый день упускают нечто в своей жизни и не делают того, что хочет от них Бог, потому что не видят тонкого влияния колдовства в своей жизни.

Бесчисленное количество книг было написано о выявлении открытых форм колдовства. И, в каком-то смысле, мне предстоит пройти по старой территории. Однако, так мало было написано о скрытых действиях сатаны в церкви, чьё поведение может выглядеть как недостаток ведения, но иметь корни одного из самых наиболее извращённых и отвратительных грехов.

Прочитав эту книгу, вы откроете для себя:

o тонкое и грубое влияние колдовства в церкви, которое вы можете встретить даже во многих харизматических церквях;
o взаимосвязь между чувством вины и осуждением и колдовством;
o как узнавать колдовство;
o что говорит живое и действенное Слово Божье в ответ на влияние колдовства;
o как применять победу, совершённую па кресте в борьбе с влиянием колдовства.

Исследуя Слово Божье, я пришёл к выводу, что крест является единственной основой Божьего обеспечения для полного восполнения всех нужд человеческой эпохи.

Во второй главе Откровений Иоанн увещевал Ефесскую церковь, призывая их вспомнить откуда они ниспали и покаяться. Нам, как верующим, ходящим в силе Святого Духа, никогда нельзя забывать о том, откуда нас вывел Бог, и что Он совершил через кровь Иисуса. Все мы слишком часто забываем о важности и силе находящейся в крови Иисуса. Цель этой книги - помочь вам распознавать влияние колдовства в своей жизни и изучении того, как мы можем использовать силу креста, чтобы побеждать это влияние.

Пусть Бог благословит вас, когда вы будете читать эту книгу, и даст вам глаза для того, чтобы видеть и уши, чтобы слышать то, что "Дух говорит церквям" (Отк. 2:7).
 

  Предыдущая глава    Оглавление     Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека