Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

   
Альфа-курсы 
Никки Гамбл 
 
   

КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН В СВОЕЙ ВЕРЕ?

Сердечно приветствую всех читателей. Я рад, что мы снова вместе.

Некоторые лучше всего чувствуют себя по утрам, они веселы и жизнерадостны. Другие бывают бодрым по вечерам. Есть и такие, которые никогда не ощущает оживления. Состояние большинства, все-таки, зависит от времени дня. Я - утренний человек. По утрам я живчик. К 9 часам вечера меня начинает клонить ко сну, и в 11 я должен быть в постели, иначе я засну прямо там, где нахожусь, даже если это званый ужин.

В мае 1976 года я пошел на вечеринку и встретил там девушку по имени Филиппа. Это была очень веселая вечеринка: мы с ней много танцевали и болтали, в 11 часов я совсем не чувствовал себя усталым, и мы поехали в другое место и там опять танцевали и болтали, уже пробило 1 ночи, 2, 3 4 утра, 5,6,7 утра, а мы все танцевали и болтали. В 7 часов мы пошли поиграть в теннис. Мы еще катались по реке в лодке, но полностью я осознал происходящее спустя много лет. Но в университете новости распространяются быстро, и скоро все кругом говорили "Он определенно собирается жениться на этой девушке, иначе почему бы ему не пойти спать в 11 часов?" Между прочим, они были правы, я действительно на ней женился. Для меня тогда началась новая жизнь. После того дня я уже никогда не был прежним. Павел в своем послании рассказывал коринфянам: "Тот, кто становится христианином, становится новой личностью. Он уже не тот, кем был. Старая жизнь прошла, началась новая." Отношения - прекрасная вещь, но лучшее, что мы можем иметь в этой области, это отношения с Богом через Иисуса.

Я прочитаю Вам кое-что из того, что написали люди, прошедшие предыдущий Альфа Курс. То есть те, кто переживали отношения с Богом на этих встречах. Вот, что они написали потом.
· "Я обнаружил, что мог иметь отношения с Богом, Я отдал свою жизнь Христу, и во мне поселилась глубокая уверенность, которую я не могу объяснить словами, что мне не нужно бояться за свое будущее. "
· Другой человек написал: "Я молился и просил Иисуса войти в мою жизнь. Никогда я не чувствовал себя таким живым!"
· Еще одно свидетельство: "Я в первый раз в своей жизни молился с верой и не мог остановиться. Это непередаваемо - разговаривать с Богом."

Павел рассказывает нам, как бывает, когда ты становишься христианином. Что означает стать христианином?

В повседневной речи слово христианин употребляется в нескольких значениях, и иногда говоря о ком-то "христианин" люди имеют в виду, что он просто хороший человек. Если рассматривать это значение, то все вы здесь, конечно, попадаете в эту категорию, потому что являетесь замечательными людьми. Но это не прямое значение слова христианин. Оно происходит от слова Христос и означает, что это человек, следующий за Иисусом Христом. Если вы просто хороший человек, это не делает Вас христианином. Люди полагают, что если они родились в христианской стране, то они уже христиане. Это такой же абсурд как думать, что факт, что вы родились в Макдональдсе, делает вас гамбургером. Одно не вытекает из другого. Другие думают: " Я верю в Бога, разве этого не достаточно, чтобы быть христианином?" Иаков, брат Иисуса, утверждал, что и бесы верят в Бога, то есть им известно, что Бог есть, но они ведь не христиане. Быть христианином - значит иметь отношения с Богом через Иисуса Христа. Здесь нет строгих схем. Некоторые люди могут назвать тот день, когда они стали христианами. Я, например, могу. Я хорошо это помню. 16 февраля 1974 года. Но мои дети вряд ли смогут сказать, с какого времени они христиане. Важно знать, что мы являемся христианами сейчас.

Предположим, вы едете на поезде из Франции в Германию, из Парижа в Берлин. Кто-то поедет ночью и скорее всего будет спать, когда состав пересечет границу. Другие любят путешествовать днем. Маловероятно, что они будут спать, у них есть шансы зафиксировать момент переезда через границу. Этого не видели те, кто ехали ночью, но какое это все имеет значение , если они знают, что находятся в Берлине. Ни что не важно так, как наша уверенность в том, что мы являемся христианами сейчас. Иоанн писал об этом: "Всем, кто принял Его, кто верует в имя Его, Он дал право стать детьми Божьими". Другими словами, он говорит, что те, кто верит в Иисуса Христа, имеют наиболее близкие из возможных отношения с Иисусом Христом. Они - дети Бога. Библия называет таких людей сыновьями и дочерьми. Иногда приводится аналогия отношений мужа и жены. То есть самых близких отношений, какие только можно вообразить.

Я провожу анкетирование в конце АЛЬФА КУРСА и среди прочих есть вопрос: Могли бы Вы назвать себя христианами до начала Альфа Курса? Люди были очень искренни и ответили так:
· "Да, но без какого-то ни было опыта общения"
· Другой ответ: "Вроде того..."
· Или "в кавычках"
· "Не уверен"
· "Гм..."
· "В общем, да, но оглядываясь назад, я, пожалуй, я не уверен."

Если есть отношения, люди знают об этом. Предположим, кому-то придет в голову спросить мою жену Филиппу: "Замужем ли ты?", а она ответит Вам: "Да, но без какого-то ни было опыта общения", или "Вроде того", "В кавычках", или "Не уверена", "Гм...", "В общем, да, но оглядываясь назад, я, пожалуй, не уверена". Если мы состоим в отношениях с Богом, мы будем знать об этом, Он сам хочет дать нам уверенность в этом.

Апостол Иоанн писал об этом: "Я пишу это вам, верующим во имя Сына Божьего, чтобы вы знали, что у вас есть вечная жизнь". Цель всего этого письма - убедить людей, которым оно адресовано, в том что они прощены, что они являются христианами и имеют вечную жизнь. На чем основана эта уверенность? Она основана на трех очень важных вещах. Они, эти три вещи, подобны трем ножкам у треножника. Чтобы камера стояла, необходимы все три ноги, на двух ногах она не смогла бы устоять. Каждая из трех составляющих основана на личности Троицы: Отец, Сын и Святой Дух.

Слово Божье

Первое - Божье Слово. Это первая ножка нашего треножника. Наша уверенность основана на фактах, а не на чувствах. Если вы, к примеру, спросите меня: "Откуда ты знаешь, что ты женат?", кроме прочих доказательств, я могу предоставить свое брачное свидетельство, которое устранит все сомнения. Если же Вы спросите меня: "Откуда у меня уверенность в том, что я христианин?", мне понадобится другой документ и я скажу "Вот доказательство того, что я христианин". Я основываю свою уверенность на Слове Божьем. На факте, а не на каком-либо чувстве, потому что чувства изменчивы. Они могут зависеть от погоды или от того, что мы съели и выпили накануне.

Я был членом сквош-клуба, и в клубе был гимнастический зал. Однажды я увидел объявление о предстоящем соревновании. Оно называлось "Небывалый вызов". Я человек, принимающий вызов и поэтому не смог отказать себе в удовольствии пойти и посмотреть, в чем там дело, и оказалось, что для участия в соревновании необходимо было тренироваться в течение трех недель, выделывать довольно сложные упражнения, предусмотренные программой соревнований.

Эти три недели я уже пропустил, мне оставалось включиться в то время, когда другие уже приступили к конкурсному заданию. Мне предлагалось выполнить программу на разных уровнях по выбору. "Для тех, кто старше и мудрее" - вы представляете, они мне предложили пойти на этом уровне! Еще были варианты: "делая рывок", "рывок борца" и "супер рывок". Я решился на "супер рывок". Мне деликатно заметили: "Все-таки Вы не проходили предварительных тренировок, мы бы Вам не советовали!". Я было заколебался и попросил рассказать, что включает программа. "Пять километров на велосипеде, 100 упражнений для пресса, поднятие тяжестей, бег на длинные дистанции и альпинизм. Десять упражнений, одно тяжелее другого. Я взглянул на это и решился на одно из упражнений"супер рывка". Они пытались отговорить меня, но это было абсолютно невозможно, мне необходимо было пойти и сделать это. Я должен был уложиться в 35 минут. Я вскочил на велосипед и помчался, обливаясь потом, а по залу прошел слух, и небольшая толпа собралась посмотреть на героя. Уж и не знаю, как я дошел до финиша! Только за счет силы воли. Вообще, это было невозможно. Я больше всех удивился тому, что сделал это. К финишу я пришел весь мокрый от пота, совершенно без сил, но абсолютно счастливый, потому что мне подарили майку с надписью "Я сделал это!", жетон на книжку ценой 5 фунтов и купон на бесплатный напиток. Я был весьма доволен собой. Я пришел домой и похвастался: "Я выиграл соревнование "Небывалый вызов", получил книжку и купон на бесплатный напиток!". Как же я радовался! На следующий день я был вполне ничего, только слегка задеревенелым, но пошел в гимнастический зал, чтобы все удостоверились, что я еще жив, и даже сделал несколько упражнений. Зато на следующее утро, когда я проснулся, я не мог пошевелиться. Мои мышцы били словно замороженные. Нечеловеческие усилия понадобились мне, чтобы встать с постели и спуститься в гостиную. Я сказал Филиппе: "Дорогая, я не смогу сегодня сесть на велосипед, не могла бы ты подбросить меня?" Пришлось ей отвезти меня на работу. Мне меньше всего хотелось, чтобы кто-нибудь узнал, каким я был дураком. На работе я старался делать вид, что у меня все о'кей, но первый же человек озабоченно спросил: "Ник, у тебя все в порядке?" "О, у меня все хорошо!" Но сам себе я признался, что все это было ужасно глупо с моей стороны, и я отлично это понимал. Теперь, когда я чувствовал себя круглым дураком, трудно было поверить, как счастлив я был только недавно.

Наше настроение то поднимается, то падает, в зависимости о того, что происходит с нами. Мы не можем судить, являемся мы христианами или нет, по тому хорошее или плохое настроение у нас сегодня. Иначе Вы будете похожи на того человека, которого попросили пойти и посмотреть, работает ли автомат на перекрестке и он, восприняв все буквально, отрапортовал: "Да, он работает", "Нет, он не работает", "Да, он работает", "Нет, он не работает", "Да, он работает", Нет, он не работает". Поскольку наше настроение всегда меняется, это не объективный показатель. Нам нужно основываться на написанном в этой книге: Слове Божьем.

Особо нам следует обратить внимание на обещания Бога. Глава 3, стих 20 Откровения содержит одно из таких обещаний. Это место, где Иисус говорить с церковью, но это относится к каждому из нас лично: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, а он со Мною". Холман Хант, художник школы пре-рафаэлитов девятнадцатого века, написал картину, иллюстрирующую этот стих. Он создал 3 версии этого полотна. Наиболее известная сейчас находится в Соборе Святого Павла, и этот стих служит подписью к ней. На картине изображен Иисус, Свет Миру, стоящий у двери. Дверь - это наша с Вами жизнь. И, между прочим, жизнь каждого, кто сегодня смотрит наш курс на видео. Он стоит у двери. Картина передает, что дверь эта никогда прежде не открывалась. Она вся заросла чертополохом и колючками. Иисус стучится, всем своим видом говоря: "Я хочу войти. Я хочу разделить с тобой ужин". Есть вместе - это знак дружеского расположения. Этот говорит о том, что Иисус стоит у двери каждой жизни, жизни тех людей, которые Его никогда не приглашали.

Однажды кто-то взглянул на эту картину и спросил Холмана Ханта: "Вы уверены, что не ошиблись?" "Что Вы имеете в виду?" - уточнил художник. "На двери нет ручки". И Холман Хант ответил: "Я сделал это умышленно. Ручка этой двери - внутри".

Другими словами, Иисус не входит в нашу жизнь насильно. Мы должны открыть эту дверь сами и пригласить Его войти. Если мы сделаем это, нам гарантирован ответ: "Я войду". Не "Может быть, я войду", а именно, "Я войду".

Другое обещание Иисуса: "Я с вами всегда". Если Он уже стал частью нашей жизни, Он навсегда остается с нами. Это не значит, что мы теперь все время будем с Ним разговаривать. Это как если Вы сидите с кем-то в одной комнате на работе, Вы ведь не всегда с ним разговариваете, но отдаете себе отчет в том, что другой человек находится в комнате. Так же и Иисус всегда с нами, если мы однажды пригласили Его.

Еще одно обещание Иисуса: "Я даю им вечную жизнь". Всем, кто верует в Иисуса Христа, Он говорит "Я даю им вечную жизнь." Две недели назад мы подробно останавливались на факте воскресенья и доказательствах этого факта. Но каким образом это относится к нашим жизням? Относится, и мы сейчас рассмотрим три аргумента.

Воскресенье дает нам уверенность в прошлом. Оно убеждает нас в том, что то, что сделал Иисус на кресте, работает. Епископ Лесли Ньюбигин сказал: " Воскресенье - это не отмена поражения, это проявление победы. Это, если хотите, доказательство того, что наши грехи, наши ошибки, прощены. Бог воскресил Иисуса из мертвых в доказательство того, что крест эффективен. Это работает.

Во-вторых, это доказывает, что Бог на нашей стороне, потому что Иисус воскрес, Он жив, Он с нами, Его сила с нами. В-третьих, он дает нам уверенность в будущем. "Я даю им вечную жизнь". Жизнь не кончается физической смертью, она продолжается. История не бессмысленна или циклична. Она движется к славной кульминации. Эта книга говорит о том, что мы вступаем в право наследовать прекрасное будущее в тот момент, когда мы доверяем жизнь Христу. Она говорит, что однажды, Иисус вернется на землю и создаст новую землю и новые небеса, и тогда те, кто во Христе, пребудут с Господом вовеки. И тогда уже не будет больше слез и боли. Не будет больше искушений и не будет греха, не будет страданий, не будет разделения с тем, кого мы любим. И потом, мы увидим Иисуса лицом к лицу. Нам будут даны славные новые тела, не знающие боли. Мы будем преображены в облик Христа. Небеса будут местом невероятной радости и наслаждения, которое будет длиться вечно. Клайв Льюис в своей истории Нарнии использует аналогию, чтобы представить, как будет в небесах. "Время кончилось. Начались каникулы. Они проснулись ото сна. Наступило утро. Вся их жизнь в нашем мире была только обложкой или титульным листом; теперь наконец, началась Глава Первая Великой Истории, которую не читал ни один человек на земле, которая длится вечно, в которой каждая новая глава лучше предыдущей". Люди пытаются высмеять это или представить неинтересным, но Павел написал: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Это обещание Бога. Это те факты, на которых мы основываем свою уверенность.

Трое прогуливались по крепостной стене. Первого звали "Факт". Другого - "Вера". Третий носил имя "Чувство". Эта картинка представляет Веру, который все время смотрит на Факт и прочно удерживается на стене. Чувство спокойно следует за ними. Как только Вера теряет бдительность и оглядывается на Чувство, его начинает пошатывать, и он даже может свалиться со стены. Нужно всегда ориентироваться на факт, ориентироваться на Слово Божье. Это первая ножка треножника.

Жертва Иисуса

Вторая ножка - это та часть работы, которую совершил Иисус. Она уже сделана. Я могу взглянуть на брачное свидетельство и удостовериться в том, что я женат. Я могу вспомнить день. 7 января 1978 года мы стояли здесь на этих ступенях и были уже женаты. Наша уверенность в том, что мы христиане, что мы прощены и имеем вечную жизнь, основана не только на документе, но и на конкретном событии. Это событие произошло, когда Иисус умер на кресте за нас и затем воскрес.

Откроем Послание к Римлянам, глава 6, стих 23. Мы уже обращались к этому стиху в прошлый раз, к первой его части: "наказание за грех - смерть". Теперь я хочу обратить Ваше внимание на его продолжение. Римлянам, 6, 23: "Наказание за грех смерть, но дар Божий, (в некоторых переводах: бесплатный дар Божий) - вечная жизнь в господе нашем Иисусе Христе.

Бесплатный Божий дар. Я не знаю, что Вы чувствуете, когда слышите это: бесплатный Божий дар. Я, когда слышал это, думал: "Бесплатный дар, это ловушка?". Мы ведь все хорошо знаем, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке.

Как-то раз, возвратившись из отпуска, мы обнаружили у себя в почтовом ящике пачку писем, и одно из них весьма мне приглянулось. На первой странице было написано: "Господин Гамбл, это Ваш потенциальный миллион. Приз в миллион фунтов идет прямо к вам в руки. Вы можете стать победителем номер один в Британии. Вы оказались одним из счастливцев, выбранных среди многих лондонцев. Дорогой господин Гамбл! Мы выбрали Вас, потому что Вы этого заслуживаете." Они провели весьма поверхностный маркетинг и, очевидно, не знали, что я английский священник, потому что написали: "Вы ведь так много работали и заслужили свою долю радостей жизни. Пришло время вознаградить вас за труды. Вы прямо сейчас можете стать обладателем счастливого билета, господин Гамбл. Он предназначен для Вас. Действуйте, господин Гамбл, и приз - Ваш. Доверьтесь нам, это не ловушка. Все, что вам необходимо сделать - оформить 40-недельную подписку на Тайм всего за 69 пенсов за выпуск." Это была ловушка. Я, признаться, был слегка разочарован. Следующее письмо меня порадовало гораздо больше. Оно было адресовано моей жене и говорило о том, что она выиграла бесплатный приз в лотерее, разыгрывающей 15 000 фунтов или Форд Мондео. Наконец-то! Это было правдой. Я порылся еще в ящике и обнаружил его, это был чудный набор: солонка и перечница. Очаровательная пара цыплят, удобно устроились в плетеном гнездышке, выложенном мягкой тряпочкой в шотландскую клетку. Великолепное дополнение к нашему обеденному столу. Наше - и бесплатно.

Для нас везде расставлены ловушки, но только не в случае с бесплатным даром Божьим. Дар божий действительно бесплатный, но не дешевый. Иисусу он стоил жизни. В прошлый раз мы рассматривали стих 6, главы 53 из книги Исаии, Ветхого Завета: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу". И я тогда сказал: "Пусть эта книга представляет меня и Вас, а эта книга символизирует то, что отделяет нас от Бога. А эта рука будет представлять Иисуса, абсолютно невинного. Ничего между Ним и Отцом. А этот стих говорит: "И господь возложил на Него (Бог Небесный возложил на Иисуса Христа) грехи всех нас".

Теперь я хочу добавить к тому, что сказал на прошлой неделе. Давайте прочитаем из Второго Послания к Коринфянам, глава 5, стих 21. Апостол Павел пишет там: "Не знавшего греха (то есть Иисуса Христа) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом". Это выражение той же мысли, но другими словами. Бог сделал Его, не знавшего греха, жертвою греха для нас, чтобы мы в нем сделалась праведными перед Богом. Иисус не знал греха в своей жизни. Он прожил абсолютно праведную жизнь , но на кресте произошла подмена. Иисус Христос не только взял на себя наши грехи, Он дал нам возможность сделаться праведными перед Богом. Это невероятно! Быть праведным перед Богом означает иметь абсолютно близкие отношения с Богом, когда ничто не стоит между нами, и это ведет к правильным отношениям и с другими людьми, по крайней мере, должно вести. Это праведность Христа, которую Бог дает нам как бесплатный дар.

Как же мы получаем этот дар? Новый Завет говорит, что это возможно через покаяние и при условии веры. Сначала - покаяние. Покаяние - это признание того, что мы нуждаемся в Боге. Того, что мы совершали неправильные поступки. Что мы сожалеем о своем прошлом и нуждаемся в прощении. Буквально греческое слово "покаяние" означает: "изменение мышления". Изменение нашего мышления в отношении тех вещей, которые мы делали неправильно, то есть мы отворачиваемся от этого.

Часто люди думают, что если они отвернуться от того, что они делали неправильно, это лишит их последних радостей в жизни. Дело в том, что Бог никогда не попросит Вас оставить то, что не наносит ущерб Вам самим. Он это знает лучше, чем мы. Это выглядит, как если бы мы увидели наших маленьких детей, дерущихся двумя остро заточенными ножами, и мы, конечно, сказали бы им: "А ну-ка прекратите сейчас же!", а они бы нам ответили: "Не портите нам удовольствие! Последних радостей нас лишаете!" Мы бы точно сказали им в ответ: "Вы, может, и думаете, что это удовольствие, но мы-то знаем, что это очень опасно". Так же и Бог предлагает нам избавиться от того, что наносит нам ущерб. И то, что нам надо оставить, не сравнимо с тем, что мы получаем взамен, и это тем более несравнимо с тем, что сделал Иисус на кресте. Это и есть покаяние.

Второе - это вера. Что значит вера? Вера значит доверять Иисусу Христу. Доверять конкретной личности и тому, что Иисус сделал для нас. Джон Паттерн, шотландец из Дамфришира в 19 веке поехал на Новые Гебриды (это группа островов в юго-западной части Тихого Океана) рассказывать людям об Иисусе. Местные жители были людоедами. Их жизнь всегда была под угрозой. Джон пытался перевести Евангелие от Иоанна на местное наречие, но застрял на одном месте. Он не смог перевести слово "верить" или "доверять", так как в их языке не было эквивалента этим словам, потому что людоеды не могут никому доверять. Однажды один из островитян вошел в его жилище, и Джон Паттерн сел на стул и поднял ноги от земли. "Что я сейчас делаю?" - спросил он аборигена. В ответ носитель местного языка употребил слово, означавшее "опереться всем своим весом на", и Джон Паттерн использовал этот глагол в Евангелии от Иоанна для перевода слов "верить", "доверять", "иметь веру в". От нас требуется определенное действие, чтобы передоверить наши жизни Иисусу Христу.

Жан-Франциск Гравель, больше известный как Блондин, знаменитый канатоходец и акробат, исполнял трюк, проходя над Ниагарским водопадом на высоте 160 футов от одной стороны к другой по веревке 1100 футов длиной. Он ходил так много раз. Иногда он проделывал это вслепую. Время от времени он пристраивался где-то посередине и стряпал там яичницу с беконом себе на завтрак, и люди со всего мира приезжали посмотреть на него. Однажды это место посетила высочайшая делегация во главе с Принцем Уэльсским, и по этому случаю Блондин продефилировал туда и обратно по веревке, и зрители рукоплескали. Потом он взял тележку и прокатил ее туда и обратно по веревке. Толпа гудела от восторга. Затем он положил в тележку огромный мешок с картофелем и проделал тот же трюк: прошел туда и обратно. Толпа взорвалась. Вернувшись назад, Он подошел к тому месту, где стояли высокопоставленные особы, разделявшие восторг толпы, и спросил одного из них, Герцога Ньюкастлского: "Вы верите, что я могу провезти в этой тележке человека?" Герцог ответил: "Конечно, верю." И Блондин сказал ему: "Тогда полезайте".

Вот была бы вера. Но Герцог привел множество аргументов, чтобы отказаться от этого предложения, и Блондин едва нашел человека, который согласился рискнуть. Это было маленькая пожилая женщина, которая приходилась ему матерью. Она оказалась единственной, кто доверял ему до такой степени, чтобы позволить провести себя в этой тележке. Я, конечно, не предлагаю Вам доверять Блондину. Но доверять Иисусу Христу - это мудрое решение, он абсолютно достоин доверия, а вера - это как раз и есть доверие Иисусу Христу и тому, что Он сделал на кресте. Это все равно, что сказать: "Спасибо, Иисус, за то, что ты умер за меня." Итак, это вторая ножка: работа, сделанная Иисусом.

Свидетельство Духа

Третья ножка - это свидетельство Святого Духа. Именно Его свидетельство, а не наше. Опять же, если Вы спросите меня, откуда у меня уверенность в том, что я женат, я могу сослаться на брачное свидетельство, т.е. на документ, на конкретное событие, и еще на опыт жизни в браке. Я могу сказать: "Я знаю, что я женат, потому что у меня 20-летний опыт семейной жизни." Если мы уверуем в Иисуса, Дух Святой придет и будет жить в нас. Павел писал: "Дух Божий живет в вас, а кто Духа Христа не имеет, тот и не Его." Помните картину, где Иисус стучится в дверь? Если мы откроем Ему дверь и пригласим Его войти, Он придет к нам Своим Духом. Когда мы принимаем Его Дух, мы вступаем в отношения с Богом. Начинаются перемены.

Прочитаем из Послания к Галатам, глава 5, стихи 22 и 23. Когда Святой Дух приходит в нашу жизнь, Он начинает изменять нас изнутри, переделывает наши жизни. Некоторым возможно покажется, что это довольно странно: "Кто знает, что со мной может произойти, если я приглашу Христа в свою жизнь?" Апостол Павел пишет в этих стихах о том, что произойдет: "Но плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание." Такие вот плоды мы будем приносить. Мы станем более любящими, более радостными, миролюбивыми, терпеливыми, доброжелательными, верными, мягкими, выдержанными. Это не случиться с нами за один день, ведь и плоды не появляются так быстро. Сначала поменяется наш характер, затем наши отношения. Интересно, Вы уже заметили какие-нибудь изменения? В первую очередь, в наших отношениях с Богом. Когда я только отдал свою жизнь Иисусу, я обнаружил, что само слово Иисус стало для меня как сигнал. Раньше оно возникало в моей речи исключительно как паразит, или если мне вдруг приходилось услышать Его имя по радио, например, я говорил: "О, скукота!" и переключал канал. Теперь же я навострял уши при первом упоминании об Иисусе. Я делал радио погромче. Я слушал как зачарованный. Что там говорят о Нем? Теперь Он не был для меня како-то там исторической личностью. Я знал Его лично.

Наши отношения с христианами тоже изменятся. Я раньше думал, что у них там такая странная компания, не знаю почему. В нашем университете были христиане и они устраивали вечера с овсяной кашей. Подумать только: собираться вместе, чтобы есть овсянку. Но когда я стал христианином, я и сам пошел на их собрание. И обнаружил, что они были вполне нормальными людьми. И даже замечательными.

Меняются и наши отношения с другими людьми. За собой я заметил одну вещь: я стал обращать внимание на лица людей на улицах и замечать в них нечто, чего не видел раньше. Святой Дух дает нам почувствовать Бога внутри себя. Он дает нам глубокое личное убеждение в том, что мы дети Божьи. Павел пишет об этом в Послании к Римлянам, глава 8, стих 16: "Сей Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божьи". Я слышал об одном американском пасторе, который вырос в неблагополучной семье. У него было несчастное детство, потому что его отец очень жестоко с ним обращался. После того, как он стал христианином, в его жизни стало все изменяться. Он очень хотел слышать Бога, и ему казалось, что на этой волне есть помехи, ему хотелось чтобы слышимость была лучше. Как то раз он поднялся в комнату Захарии, своего двухмесячного сына, взял его на руки, и пока держал, почувствовал огромную переполняющую любовь к своему малышу, поэтому он начал плакать и говорить ему: "Захария, я люблю тебя. Я люблю тебя всем своим сердцем. Что бы ни случилось в этой жизни, я никогда не сделаю тебе вреда. Я всегда буду защищать тебя. Я всегда буду твоим отцом, я всегда буду твоим другом. Я всегда буду заботиться о тебе и воспитывать тебя, и не имеет значения, что ты сделаешь, даже если отвернешься от меня, я буду любить тебя". Неожиданно Карл почувствовал, что случилось то, чего он так хотел: Бог говорил ему: "Карл, ты Мой сын и Я люблю тебя. Не имеет значения, что ты делаешь, куда идешь, Я всегда буду заботиться о тебе, Я всегда буду обеспечивать тебя, Я всегда буду вести тебя, я всегда буду любить тебя."

"Тем, кто принял Его, Кто верует в имя Его, Он дал право быть детьми Божьими.

Мы можем помолиться прямо на своих местах.

Мне хотелось бы, чтобы все, кто нуждается в этом, сегодня могли бы получить уверенность в том, что они действительно христиане. Я хочу дать всем возможность произнести ту же молитву, что и в прошлый раз. Он опять будет состоять из трех этапов. Во-первых, покаяние, во-вторых, вера, наше доверие Иисусу Христу и тому, что Он сделал, и третье, получение Его Духа. Я опять не призываю Вас произносить слова вслух, вы можете говорить про себя. Иисус жив, Он с нами сейчас. И вот молитва: "Господь Иисус Христос! Прости мне все, что я делал в моей жизни неправильно, (у Вас есть пару мгновений, чтобы вспомнить, может быть, какие-то конкретные моменты в Вашей жизни, которые у Вас на совести.) Пожалуйста, даруй мне прощение. Я сейчас отворачиваюсь от всего, что, я знаю, было неправильно. Спасибо за то, что ты умер за меня на кресте, для того, чтобы я мог получить прощение и освобождение. Спасибо за то, что Ты предлагаешь мне прощение и дар Своего Святого Духа, я сейчас принимаю этот дар. Пожалуйста, приди в мою жизнь Своим Святым Духом и будь со мной всегда. Благодарю Тебя, Господь Иисус Христос. Аминь."

Отец, я благодарю Тебя за каждого человека который произнес эту молитву и получил уверенность в том, что они христиане, что они прощены, что они имеет вечную жизнь, и что эта уверенность основана на обещаниях из Слова Божьего. На том, что сделал Иисус на кресте, и на свидетельстве Духа Святого, который живет в нас. Мы благодарим тебя во имя Иисуса. Аминь.

  Предыдущая глава      Оглавление   Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека