Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

   
БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ - да, пожалуйста - но библейским!  
Валдемар Сардачук 
 
   


Почему мне нужно быть христианином?

Затронул ли я ваш насущный вопрос? Зачем быть христианином, если это включает столько трудностей, что человек теряет самостоятельность? Зачем быть христианином, если всегда нужно спрашивать Господа как себя вести? Да, ради чего на свете, залезать в такую зависимость?
Хороший вопрос! Я хочу ответить, а именно, еще одним событием в Берлине.

Мы находились там на отдыхе. Вечером мы имели палаточные собрания. Однажды вечером после собрания к нам из любопытства зашел молодой берлинец: "Что здесь такое? Пивная палатка и уже пустая? Или здесь цирк?" - "Нет", - ответили мы. - "это миссионерская палатка, у нас здесь богослужения!" Тут он засмеялся: "Кто же сегодня верит в Бога?" - "Я к примеру", - ответил я. Тогда он оживился: "Перестань говорить про Бога, Его не существует. Нет, нет, это не для меня!" Так он насмехался, говоря это и прочее. "Друг", - спросил я - "ты любишь слушать истории, можно рассказать тебе одну?" - "Начинай!" - ответил он.
Я начал: "Предположим, ты пойдешь гулять у одного из ваших озер. И вдруг раздается крик! Ты ясно слышишь чей-то зов: "Помогите, помогите! Насколько я тебя могу оценить, ты не будешь долго рассуждать, а бросишься в воду, чтобы спасти утопающего. Спасая другого, ты к сожалению, неудачно нырнул и причинил себе серьезные ранения. Но все-таки, собрав последние силы, тебе удается спасти этого человека..."
Молодой берлинец внимательно слушал.
Я продолжал: "Следовательно ты спас его, не щадя своей жизни. Человек этот пришел в себя, отряхнул с себя воду, водоросли с одежды и пошел своей дорогой, не сказав ни слова. Что бы ты подумал об этом человеке?"
Берлинец моментально выкрикнул: "Ну, это настоящая свинья!" - "Ты эта свинья!" - ответил я спокойно. Он не стал мне перечить, а я продолжал: "Твоя реакция правильная - кто так обращается со своим спасителем, тот хуже щетинистого животного! Но ты сам, что ты только что говорил об Иисусе, и как ты обращаешься с Ним? Иисус действительно отдал Свою жизнь, чтобы спасти нас от погибели, от вечного осуждения. Чтобы нам не переносить адских страданий, Иисус перенес позорную мученическую смерть на кресте!"
Не имея препятствий, я говорил дальше: "Спина Христа была изборождена ужасным бичеванием, голова исколота терновым венцом. Это были невыразимые боли. Но тут все только началось! На кровавую, растерзанную спину положили грубый, тяжелый крест. В полдневный зной, под насмешки врагов, оплеванный и поруганный, Он должен был подниматься из города на холм Голгофы. Придя туда, с Иисуса сорвали одежду и положили Его на римское орудие мучения, на крест. Тяжелыми ударами молотка через руки и ноги вогнали Ему огромные гвозди. Не достает воображения, чтобы представить себе Его боли, когда пригвожденное тело подняли в воздух и укрепили крест в земле."
"И все это", - закончил я, - "Иисус взял на себя, хотя Он был безвинным, и даже злейшие враги не могли обличить Его во грехе. Почему Он сделал это? Он сделал это, чтобы спасти погибших людей - и тебя!"
Мой берлинец стоял молча, в смущении. Из нападающего он превратился в слушателя.

Дорогой читатель, пожалуйста сами откройте повествование о страданиях Христа, почитайте в последних главах Матфея, Марка, Лу ки, Иоанна! - Почему мне следует быть христианином? - гласит наш вопрос. За себя я отвечаю так: "Я являюсь христианином из благодарности моему Спасителю!" Он, Христос, умер за меня - я живу для Него. Быть благодарным Спасителю жизни означает, принять Его спасение и жить для Него.
Но это только одна сторона ответа. Дальше следовало бы сказать: Христос не остался в гробу после позорной смерти на кресте. Правда, вход в гробницу был привален огромным камнем, запечатан римской печатью и охранялся стражей. И несмотря на это, на третий день Христос был воскрешен Богом, Своим Отцом. Христос воистину воскрес! Римские солдаты были в испуге. Его печальные последователи, которые абсолютно не рассчитывали на Его воскресение, видели Его. Сорок дней Он являлся Своим ученикам с несомненными доказательствами Своего воскресения. Однажды 500 человек одновременно видели Его. Но это не были мгновенные встречи или короткие явления. Нет, Иисус посещал их, хотя двери были плотно заперты; Он разговаривал с ними и показывал им Свои раны, одному Он даже позволил вложить руку в Свои ребра. С другими Он ел рыбу, преломлял хлеб, был спутником в продолжительном пути.
Действительно, Иисус живет после смерти!
Это означает: Иисус Христос является господином над смертью. Он сильнее силы смерти! Он Господь над всем!

Почему мне следует быть христианином?
Христос является господином над жизнью и смертью, и я хочу жить в дружбе с Ним. Да, мы можем стать друзьями Иисуса Христа, если мы доверимся Ему. Всю славу и всю власть, которые дарованы Ему на небе и на земле, наш Господь Иисус Христос употребляет для охраны и содействия своим последователям. Дружить с Иисусом означает, иметь помощника, который могущественно и с любовью защищает наши интересы.
Я не могу умолчать и о том факте, что каждый человек без Христа, навеки погибший. Ад не является средством воспитания и запугивания малых детей. Ад это не выдумка и изобретение попов или церквей. Напротив, многие теологи даже отрицают вечную погибель; они не могут совместить с Божьей любовью место мучения и вечной погибели.
Но кто немного приведет свои мысли в порядок, тот поймет невыразимую печаль Божию из-за наших грехов. Не грех ли разрушает жизнь? И не даровал ли Бог все необходимое, чтобы спасти нас от этого? Не предлагает ли Он нам прощение во Христе? Тот, кто отказывается от приобретенного на кресте спасения, не сам ли избирает себе вечное осуждение ада?
Никто так драматически не говорил об аде как Иисус. Никто не призывает нас так настойчиво как Он, пройти через узкие врата обращения, так как иначе нет никакого спасения. Да, Иисус даже советует, что лучше потерять руку или глаз, если они являются причиной греха, чем навеки погибнуть.

Итак, я являюсь христианином еще и потому, что через Христа я спасен от ада, от вечного огня и погибели.

  Предыдущая глава      Оглавление   Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека