Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

 
Примеры молитв д-ра Чо 
Давид Йонги Чо
 
   
Глава 6
"ОТЧЕ НАШ..."

Ученики Иисуса просили Его научить их молиться. Они не спрашивали Его, ни как готовить проповеди, ни как молиться за больных ни как изгонять бесов. Они просили Иисуса научить их, как нужно молиться. Смотря на Его служение, они видели, что вся сила, явленная в деле Божьем, исходила из Его молитвенной жизни, проповедовал ли Он, исцелял ли больных или изгонял бесов. Очень рано по утрам Иисус молился в уединенных местах, иногда Он проводил в молитве целую ночь. Великая работа Иисуса, бравшая начало в Его молитвенной жизни, была хорошо известна Его ученикам, поэтому они просили Его научить и их молиться. И Сын Божий научил их молиться, дав пример молитвы в Евангелии от Матфея 6.
Как же Он сделал это, и как мы можем научиться молиться по этому образцу?
Во-первых, Иисус учил молиться так: "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое", и это то, как мы должны начинать свою молитву. Однако многие из нас не знают о том, что у Бога Отца есть много имен.
В Ветхом Завете " Иегова " - это искупительное имя. Другими словами, это имя, которое дарует спасение человеку. В Слове Божием мы можем найти семь имен нашего Отца на небесах, которые были открыты человеку. Когда мы будем называть имена нашего Господа Бога одно за другим во время нашей молитвы, Его имя действительно будет святиться. Это очень драгоценное переживание, которым христиане должны наслаждаться ежедневно.
Иегова-Ире. Когда Авраам предложил в жертву своего сына Исаака на горе Мориа в послушание Божьему повелению, Бог остановил его и вместо Исаака усмотрел Себе овна. Так Авраам принес в жертву овна в виде всесожжения и назвал это место Иегова-Ире, что значит "Господь усмотрит". Через это имя Бог показывает нам, что Он предусматривает все для всех нас. Бог знает все Он все предусмотрел и приготовил в соответствии со Своим провидением. Его провидение прекрасно описано в 1 Коринф. 2:9: "Но как написано: "не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Поэтому во время молитвы необходимо помнить, что Его имя - Иегова-Ире, и ценить Его как своего Обеспечителя. Мы должны уповать на Него и славить Его, так как Он действительно все для нас предусматривает. Поэтому мы должны все отдать в Его руки и молиться, чтобы мы шли по пути, предусмотренному Им.
Иегова-Рофека . Это имя показано в Исходе 15:26. Когда израильтяне пришли в Мерру, они возжаждали; однако вода, которую они там нашли, была так горька, что ее невозможно было пить. Они возроптали на Бога и на Моисея. Тогда Моисей возопил к Господу, и Бог показал ему дерево. Моисей бросил его в воду, и вода сразу же стала сладкой. Там Израиль был испытан, но Бог сказал им: "Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь, целитель твой" (Исход 15:26).
В еврейском оригинале "Господь, целитель твой" - это Иегова-Рофека. Поэтому мы знаем, что имя нашего Отца также Иегова-Рофека. Когда мы уповаем на Него, то это так естественно, что духовное и физическое исцеления находятся в Нем. Мы знаем это, и поэтому приходим к Богу через Иисуса Христа с большими ожиданиями на исцеление. Мы благодарим Его за то, что Он есть наш Иегова-Рофека, наш Исцелитель, и славим Бога за Его исцеляющую благодать для нас.
В 1 Петра 2:24 мы читаем, что наш Господь Иисус взял наши немощи на Свое тело в послушание воле Его Отца. "Ранами Его вы исцелились". Во время молитвы нам нужно твердо провозглашать свою веру в нашего Великого Врача и благодарить Его. Мы должны славить Его и превозносить Его имя, как нашего Иегову-Рофека.
Иегова-Нисси. В Исходе 17, когда Израиль пришел в Рефидим его атаковал Амалик. Моисей послал Иисуса Навина с солдатами на поле брани, а сам взял Аарона и Ора на вершину холма, где они молились вместе. Когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль. Когда же он опускал их, одолевал Амалик. Но руки Моисея отяжелели, поэтому Аарон и Ор принесли камень, на который сел Моисей, а сами продолжали поддерживать руки его до самого захода солнца. И Иисус Навин победил в сражении! Там Моисей устроил жертвенник и нарек ему имя Иегова-Нисси, что значит "Господь знамя мое". Через этот пример мы должны знать, что все победы в нашей жизни - в Иегове-Нисси. Мы должны сражаться в молитвенных битвах под этим знаменем победы и каждый день благодарить нашего Небесного Отца, Иегову-Нисси, за наши победы.
Иегова-Шалом. В Книге Судей 6:24 имя нашего Господа показано как Иегова-Шалом. Когда Иероваал, он же Гедеон, увидел Бога, то очень испугался и подумал, что умрет. В дни Ветхого Завета, когда люди видели Бога, они чувствовали, что непременно умрут. Но Бог уверил его: "Мир тебе, не бойся, не умрешь". Гедеон думал, что умрет, так как видел ангела Господня, но Бог сказал, что этого не будет. Там Гедеон построил алтарь Господу и назвал его Иегова-Шалом. Бог дает тебе и мне мир через Своего Сына Иисуса Христа. И теперь с великим миром и надеждой в наших сердцах мы можем смело приходить к Богу. Так как мы видели Его верой, мы можем благодарить и славить Бога как нашего Иегову-Шалом, наш Мир.
Иегова-Рохи. Псалом 22:1 гласит: "Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться". По-еврейски "Рохи" значит "Пастырь . В Своем Слове Бог открывает Себя нам как нашего Пастыря. Мы принадлежим Ему, поэтому мы славим Его и благодарим за то, что Он ведет нас. кормит нас, подкрепляет нас и защищает нас. как делает это пастух для своих овец. Мы должны всецело полагаться на нашего Пастыря, следовать за Ним всей нашей крепостью и превозносить Его.
Иегова-Цидкену , "Господь наша Праведность"'. Бог взял Того,
Кто не знал греха, и повелел Ему стать грехом за нас, с тем чтобы мы могли иметь праведность Божию. Теперь мы имеем праведность Бога в Иисусе, когда возлагаем свою веру во Христа. Так как Господь есть наш "Цидкену", наша "праведность", мы должны благодарить Его и славить Его.
Иегова-Шамма. Написано в Иезек. 48:35: "Господь там". Это означает, что Божие присутствие всегда будет в Его храме во время тысячелетнего царства Христа. Как жизнь христианина преобразована, чтобы ему стать храмом Божиим, в котором живет Дух Святой, чтобы Бог мог быть всегда внутри нас, Иегова-Шамма означает: "Бог всегда будет внутри нас". Его детях. Зная это, мы можем жить в уверенности, что Бог всегда с нами, несмотря на то, что происходит в нашей жизни.
Поэтому после слов: "Да святится имя Твое" мы можем продолжать молиться Ему, называя Бога каждым из Его чудесных имен, глубоко вникая в их значения для нас и в то, как каждое имя относится персонально к нам. Его спасенным детям. Когда мы называем Его этими именами, нас переполняют хвала и благодарение. Через Свое имя Бог говорит с нами на личном уровне и совершает работу, которую подразумевает Его имя.
Во-вторых, мы молимся: "Да приидет Царствие Твое". Наш Господь Иисус принес Царство Божие на землю. Он проповедовал:
Раскайтесь, ибо Царство Небесное близко". И в царство сатаны Иисус принес Царство Божие и проповедал его там! Но чтобы Царство Божие полностью укоренилось в людях, Иисус добровольно пошел на крест. Через жертву Его разбитого тела и пролитую кровь Царство Божие смогло войти в человеческую историю для каждого из нас, неся с собой прощение грехов, очищение от них, примирение с Богом, исцеление и работу Духа Святого на земле. Царство Божие также убрало проклятие с человека и принесло благословения Авраама.
Через Свою смерть и воскресение Иисус аннулировал власть смерти и ада! Теперь через Царство Божие мы имеем пятигранное послание Евангелия и трехкратное благословение спасения. И так как все это стало доступным всем людям повсеместно, то всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Римл.19:13), и тот, кто будет верить в Иисуса, получит Его благословения: преуспевание и здоровье, так как дух его оживлен. Царство Божие находится сегодня в церкви, но только там, где возвышается имя Иисуса!
Каждый народ должен иметь правительство и могущественные военные и внутренние силы. Церковь, тело Христово, должно быть не только правительством Царства Божьего, но и являть мощную силу Духа Святого с тем, чтобы "естество" Царства Небесного было очевидно в Его Церкви сегодня. Наш Господь учит нас молиться о присутствии Духа Святого для того, чтобы чудеса и знамения Царства Небесного происходили в теле Христовом для свидетельства также и неверующим. Могущественная сила Божия в действии в Его Церкви будет мощным военным противником сатане. Эта сила разрушит его твердыни, старающиеся атаковать работу Бога и Его народ. Сила Духа Святого даст жизнь пятигранному посланию Евангелия и трехкратному благословению спасения, так что они оживут в жизни верующих. Это приведет к распространению Царства Божия.
Христиане должны искренно и с большим ожиданием молиться о том, чтобы пришло Царство Небесное.
В-третьих, наш Господь учит нас молиться: "Да будет воля Твоя на земле, как на небе". Воля Божия уже совершилась на небесах навсегда, потому что Бог - Альфа и Омега, начало и конец. И только дьявол и тот, кто живет под его влиянием, не веря в Бога и не принимая Божью волю на земле, препятствуют ее осуществлению на земле. Сатана и неверующие действуют заодно в этом противостоянии. Мы должны молиться, чтобы воля нашего Отца была принята всеми людьми на земле и чтобы Его слава коснулась их жизней. Когда мы молимся таким образом, мы изгоняем злых духов, которые мешают Духу Святому изменить волю упрямых людей, открыть им Иисуса Христа чтобы Царство Божие пришло в их сердца. Мы должны молиться каждый день: "Да будет воля Твоя на земле,, как на небе".
В-четвертых, Иисус сказал, что мы должны молиться: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день". Мы должны принимать пищу для нашего внутреннего человека от Бога ежедневно так же, как мы принимаем пищу для естественного человека каждый день, чтобы удовлетворить физический голод. Воля Божия для нас в том, чтобы мы ежедневно принимали физическую и духовную пищу. Когда мы молимся, Он обеспечивает нас и тем, и другим. Когда мы просим Бога о ежедневном хлебе, это означает, что мы просим Его обо всех нуждах в нашей жизни, признавая, что все наши нужды могут быть удовлетворены Им.
Чтобы иметь ежедневную пищу, мы должны работать. Чтобы работать, мы должны учиться. И чтобы получить образование, необходимо многое другое, например транспорт, жилье и пища. Мы можем смело идти к Богу и просить Его обеспечить нас этим, и непременно получим просимое! Бог хочет, чтобы мы просили, поэтому Он учит нас так молиться.
В-пятых, Иисус молился: "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим". Здесь Иисус проливает свет на истину: если мы получаем прощение своих грехов, у нас есть способность прощать других, кто согрешил против нас! Таким образом, если мы не прощаем людей, обидевших нас, то и мы не будем прощены в своих грехах!
Это трезвая мысль и реальность! Только после того, как мы простим Других в грехах, совершенных против нас, мы сможем просить Бога простить нас в наших грехах, и мы будем прощены. Слово Божие УЧИТ нас, что мы поступаем неправильно, когда стараемся отомстить самостоятельно вместо того, чтобы простить, потому что мщение противно воле Божией. Лелеять обиду легко, а прощать  нет. И все же, чтобы быть прощенным Богом, мы должны простить тех, кто обидел нас!
В-шестых, Господь учит нас молиться: "И не введи нас в искушение". Искушение - это соблазн, и Иисус учит нас молиться, чтобы мы не были пойманы в сеть соблазнов. Все верующие подвержены постоянным искушениям дьявола так же, как и неверующие. Слово Божие учит нас противостать дьяволу, который ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить, и стоять твердо в своей вере!
Чтобы противостоять искушениям и преодолеть их, мы постоянно нуждаемся в помощи Бога. Живя на этой земле, мы подвержены греху. Вокруг нас много различных искушений. Сатана искушает, приманивая через похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую. Он хочет сделать нас рабами мирских вещей, поэтому мы должны ежедневно обращаться к Богу с молитвой: "Не введи нас в искушение". И тогда мы почувствуем Его сдерживающую силу, хотя все искушения останутся вокруг нас.
И наконец, мы молимся: "Избавь нас от лукавого". Лукавый - это наш враг, сатана. На Голгофском кресте сатана был разоружен, однако он продолжает клеветать на нас перед Троном Божиим. Если мы будем слушать его обвинения и попадем в его ловушку, он непременно придет, чтобы украсть, убить и погубить нас. Мы должны молиться о ежедневной Божьей защите, чтобы не быть опутанными и не упасть.
Когда я был в Африке в последний раз, один из наших старейшин отправился в Сафари и стал свидетелем того, как семейство львов загрызло их хозяина. Слово Божие сравнивает сатану с рыкающим львом, который ищет, кого поглотить. Сатана выходит из себя, чтобы безжалостно кусать верующего в духе, душе и теле, покуда не сможет проглотить его целиком. Поэтому будьте бдительны. Будьте трезвы! И твердо противостойте ему, чтобы не попасть в его ловушку.
 

Предыдущая глава    Оглавление    Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека