Каталог
Новости
Издательства
Коротко о нас
Помощь
Предупреждение

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для
свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома
и прямого согласия владельца авторских прав
Не допускается!
Если вы желаете приобрести данный материал,
то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

   
Война со святыми 
Джесси Пенн-Льюис 
 
   


Резюме "Основания".

1. Злые духи должно быть имеют основание:
а. Степень основания для одержимости не может быть определена.
б. Основание может быть углублено.
в. Не может быть примешивания к функциям, если не дано основание.
г. Они обманывают и нападают, чтобы получить основание.

2. Основание, данное злым духам для доступа:
Разум
а. Каждая мысль, принятая от них.
б. Неправильные представление, предложенные ими о духовном.
в. Неправильная интерпретация их дел, вера их лжи.
Дух, душа и тело
а. Пассивность духа, души и тела.
б. Принятие подделок.

Примечание;
(а) павшая природа - постоянное основание, нуждающееся в постоянном разбирательстве с ней на основе Рим. 6
(б) Действия греха может также дать основание.

3. Результаты данного основания :
Способности притуплены, оставлены недействующими, и т.д.

4. Как основание дается злым духам:
СОГЛАСИЕМ, то есть, актом воли сознательным или подсознательным, намеренно данным или получено хитростью.

5. Как разобраться с основанием, данным злым духам.
а. Должно быть выяснено и оставлено то есть, отказаться от "мысли" или "пассивности" и т.д.
б. Свет на основание, полученный через молитвы.
в. Знание основания и оставление основания. Пример См. главу 8 "Период борьбы"
г. Должен стоять перед истиной об основании.
д. Основание должно быть расследовано подробно для полного снятия одержимости от злых духов.
е. Основание оставлено детально в пунктах, в каких он обманут.
ж. Основание прослежено до радикальной причины, то есть мысли и веры. Пример: См. главу 8 "Период борьбы"
"Основание" нельзя изгонять.

6. Как основание удаляется или оставляется:
а. Отменяя согласие, данное в прошлом, сознательно или несознательно, то есть устойчивым отвержением.
б. Постоянное отвержение необходимо до получения свободы.
в. Основание может исчезнуть постепенно.
г. Основание может исчезнуть несознательно, держась Рим.6 гл.
Почему основание не исчезает, когда оно оставлено?

7. Как достигается удаление одержимости:
а. По мере удаления основания злые духи уходят или теряют опору.
б. Верующий свободен от одержимости, поскольку основание удалено, то есть оставлены неправильные мысли, пассивность, и т.д.
в. Способности постепенно освобождаются, по мере оставления основания Пример: См. главу 8 "Период борьбы"

8. Основание злым духам отвержено и отобрано для Бога; способности, отданные злым духам, освободившись, восстановлены для Бога.

9. Нужда в наблюдательности, чтобы не дать новое основание.
Будет конфликт из-за того, что злые духи опять пытаются обманывать и заново войти, нужно осторожное и исчерпывающее отвержение.

Объяснения.

Основание, которое будет оставлено: например, мысль и вера, обнаруженные как обман и "оставленные".
Основание, которое допускает злых духов, содержит злых духов в одержимости: то есть, злые духи действуют из-за пассивности, которая является основанием для их работы. Если не удалить, то это будет содержать злых духов в одержимости.
Основание, которое будет взято обратно у противника: т.е. способности, восстановленные для использования.
Основание, данное снова: например, новый обман через веру одной из лжи злых духов.

Примечание. Всякое сверхъестественное проявление злыми духами в верующем означает, что есть основание для их дел. Верующий, борющийся за свободу, должен наблюдать, чтобы не дать новое основание неправильным толкованием проявлений злых духов См. таблицу в главе 7 "Жизнь, полная противоречия"Потребность во внимательности против "отговорок", предложенных злыми духами, чтобы покрыть основание или отклонить разбирательство с ним. Для дальнейшего знания об основании таблицы в главах 5 и 8.

Поиск радикальной причины в основании.
Ища радикальную причину одержимости злыми духами верующий должен наблюдать, чтобы обнаружить основание для доступа, например, как в следующих случаях.

Верующий думал, что он открылся Богу, чтобы получить:
Верующий открылся злым духам, что фактически закончилось:
Знание
Силу
Истину
Водительство
Жизнь
Огонь
Исцеление
Помощь
Обличение
Любовь
Все это дано сверхъестественно подделкой, истинная цель и полученный результат
Невежеством
Слабостью
Ложью
Грубыми ошибками
Смертью
Холодом
Немощью
Препятствием
Обвинением
Страданием

Если верующий принимает все перечисленное в колонке 1, от злых духов, то он обязательно получит результаты, названные в колонке 2.

Пример: Верующий встревожен злыми духами, говорящими ему и обвиняющие его. Истинная причина находится в факте, что он:
1. Поскольку считал, что открыт Богу, Который Сам говорит о Себе по собственной инициативе, сообщая человеку нечто, кроме того, что он просил и он открылся к слушанию того, что он считал говорением Бога.
2. Или он думал, что Бог говорил с ним в ответ на молитву и он слушал.
Поэтому причина говорения злых духов и их обвинений состоит в том, что было дано основание в противоположности, то есть, предполагалось слушание Бога.

Другие примеры:
Верующий чувствует "холод" - реальное сверхъестественное трепетание. Коренная причина- это прошлое принятие "огня" от злых духов с верой, что это было огонь от Бога. Причина одной крайности - это причина другой. Два результата приходят от той же самой причины, например, причина холода или дрожь, является причиной высокой температуры, и т.д.
Если верующий теперь встречает препятствие от злых духов, то он принял помощь от них в прошлом, а принятая помощь дает им доступ, чтобы препятствовать теперь. (См. главу 7 "Два пути, которыми враг помещает мысли в разум" И "Причины депрессии не из-за физического состояния").
Если теперь верующий не предпринимает никакой инициативы, то прекратил действовать в прошлом, ожидая побуждения от злых духов, а это побуждение и ожидание предоставили им власть теперь предотвращать инициативу к действию. (См. главу 4 "Пассивность воли").
Если есть внезапное прекращение работы разума теперь, выражающееся в механических словах, то причина находится в том, что он пришел в медиумическое состояние по отношению к Богу в прошлом, что вызвало привычку к прекращению действия для сверхъестественного действия.( См. главу 5 "Письмо под руководством Бога")

  Предыдущая глава      Оглавление   Следующая глава



2001–2024 Электронная христианская библиотека